Обновленный городской кроссовер Nissan Juke

Японский кроссовер Nissan Juke с довольно таки необычным дизайном в России уже давно не диковинка. Обновление Nissan Juke напрашивалось уже давно, и наконец-то рестайлинговая версия автомобиля появилась на наших просторах. Основные обновления у Ниссан Жук 2015 модельного года пришлись в основном затронули экстерьер, благодаря чему автомобиль стал смотреться динамичнее. Nissan Juke получил обновленный передний и задний бампер, изменился дизайн колесных дисков, на обновленной головной оптике появились полоски светодиодных ходовых огней, так же обновились задние LED-фонари, стали другими боковые зеркала, а радиаторная решетка стала слегка подрыхтованней. Так что в плане дизайна кроссовер сделал ощутимый шаг вперед, при этом прежняя концепция автомобиля осталась нетронутой.


Габариты Ниссан Жук 2015 модельного года так же остались не тронутыми (413,5х176,5х156,5 см), клиренс составляет все те же 18 см, так же неизменным остался и коэффициент аэродинамического сопротивления. Он как и раньше составляет 0,35 Cx. Вес автомобиля в зависимости от выбранной комплектации колеблется от 1176 до 1433 кг.

Купить обновленный Ниссан Жук можно будет в десяти вариантах окраски, плюс к этому существуют и дополнительные заводские пакеты персонализации, которые позволяют добавлять различные окантовки в экстерьер и интерьер, а так же цветные вставки на бампера.

Что касается салона, то он у обновленного Ниссан Жук остался практически нетронутым, за исключением новых отделочных материалов и других малозаметных штрихов.
По-настоящему ощутить работу японских производителей смогут только самых дорогих комплектаций с модернизированной мультимедийной системой, улучшенными спортивными сидениями с хорошей боковой поддержкой и системой NDCS с измененными настройками, теперь можно менять режим работы бортовых систем всего одним нажатием кнопки.
Правда, некоторые опции, такие как, например, панорамный люк на крыше можно заказать только за доплату.

Еще в обновленной версии кроссовера была пересмотрена компоновка багажного отделения, за счет чего его объем вырос до 354 литров в походном состоянии и до 1189 литров при сложенных задних креслах. Так же стоит отметить, что при желании дверь багажного отделения можно оборудовать функцией автооткрывания. 

А вот технические характеристики Nissan Juke для россиян остались без изменений. На других рынках в рестайлинговой версии кроссовера стал доступен новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор DIG-T мощностью 115 л.с. и турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. А вот россиянам так и придется довольствоваться все теми же тремя бензиновыми моторами с максимальной отдачей от 94 л.с. до 190 л.с.

Самый младший 1,6-литровый атмосферный двигатель HR16DE снабжен 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ с цепным приводом. Данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5, а его максимальная мощность 94 лошадиные силы, которую автомобиль развивает при 5400 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку в 140 Нм и достигается при 3200 – 4400 оборотах в минуту. Комплектуется данный двигатель 5 МКПП с которой можно разогнать автомобиль до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость не превышает 168 км в час. В смешанном цикле вождения автомобиль с таким мотором потребляет порядка 6 литров топлива.

Этот же мотор только с другими настройками предлагается в более мощной версии с максимальной отдачей 117 л.с., достигаемых при 6000 оборотах в минуту. Пик крутящего момента в данной силовой установке составляет 158 Нм и достигается при 4000 оборотах в минуту. Комплектуется данный двигатель все той же 5 МКПП или вариатором Xtronic CVT. До первой сотни обновленный Ниссан Жук разгоняется за 11 сек., а его максимальная скорость 178 км в час. Чтобы разогнаться до первой сотни с вариатором потребуется 11,5 сек., а максимальная скорость не превышает 170 км в час.
Для тех, кто хочет сэкономить конечно же предпочтительней механика, с ней расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,0 литров, а с вариатором 6,3 литра.

На роль флагмана выбран 4-цилиндровый 1,6 литровый турбированный мотор MR16DDT с 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, турбонадувом с промежуточным охлаждением и последовательным непосредственным впрыском топлива. Максимальная отдача данного мотора 190 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а пик крутящего момента в 240 Нм поддерживается в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов в минуту. Для флагмана предусмотрено две коробки передач: 6 МКПП и вариатор Xtronic CVT-M6.
Что касается динамики, то данный мотор намного привлекательнее, чем два предыдущих с механикой до первой сотни он разгоняется за 8,0 сек., а с вариатором за 8,4 сек. Максимальная скорость в первом случае составляет 215, а во втором 200 км в час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он составляет 6,9 и 7,4 литра.

После обновления Nissan Juke была сохранена прежняя платформа Nissan V с несколькими вариантами компоновки подвески. С первым и вторым двигателем кроссовер получает переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсон, и торсионную балку сзади, а с турбомотором независимую многорычажную подвеску. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади просто дисковые, причем в базовой комплектации сзади и вовсе установлены барабанные тормоза.

У Nissan Juke реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. В базе Nissan Juke 2015 года получает системы ESP, ABS, EBD и BAS и предлагается как с передним, так и с полным приводом. Правда полноприводная версия кроссовера с системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4-i  идет только с топовым турбодвигателем, который работает в паре с вариатором. Так же в комплекте с 4WD идет система контроля вектора тяги, которая распределяет крутящий момент между задними колесами.
На российском рынке Ниссан Жук можно купить в пяти вариантах комплектаций: «Base», «XE», «SE», «SE+», «LE».

В список базовой комплектации вошли стальные 16-ти дюймовые диски, шесть подушек безопасности, дневные светодиодные ходовые огни, полный электропакет, активные подголовники, тканевый салон, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев передних кресел, омыватель заднего стекла, аудиосистема с четырьмя динамиками, иммобилайзер и центральный замок с ДУ. И на этом в базовой комплектации, к сожалению все, нет ни кондиционера, ни противотуманок, ни даже самой простенькой сенсорной мультимедийной системы.

Минимальная цена Ниссан Жук в базовой комплектации начинается с отметки 685 тысяч рублей, а это на 36 тысяч дороже чем дорестайлинговый вариант кроссовера. Цена Ниссан Жук в топовой комплектации составит 983 тысячи рублей.
Собирать российскую версию Nissan Juke будут в Великобритании.