Nissan Ariya NISMO: компания расширяет возможности электрического кроссовера

Электрический кроссовер Nissan Ariya NISMO 2025

Токийский автосалон гудел, когда компания Nissan приоткрыла завесу над своим последним достижением в области электрификации - Nissan Ariya NISMO 2025 года выпуска. Выпуск этой ориентированной на производительность версии электрического кроссовера бренда запланирован на весну в Японии, что вызывает у энтузиастов интерес к потенциальной доступности на других рынках.

Дизайн и эстетика: сравнительный взгляд
Ariya NISMO отличается от своего стандартного аналога рядом усовершенствований дизайна, которые говорят о его родословной. Автомобиль отличается более агрессивной осанкой, подчеркнутой аэродинамическими элементами, заимствованными из технологий автоспорта. Эти функции не только снижают лобовое сопротивление, но и увеличивают прижимную силу на более высоких скоростях — важнейший аспект для поддержания эффективности и устойчивости электромобилей (EV).

Хотя обе модели имеют элегантный современный силуэт, версия NISMO подчеркивает его с помощью эксклюзивных элементов, таких как очень жесткие 20-дюймовые алюминиевые диски, обтянутые специальными шинами. Внутри пассажиров встречают специально разработанные сиденья NISMO и отделка салона, которые излучают высочайшее качество и подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Повышение производительности: помимо внешнего вида
Помимо эстетики, Ariya NISMO по – настоящему выделяется под капотом — или, скорее, под полом. Благодаря примерно на 10 процентов большей максимальной мощности, чем у обычного аналога e-4ORCE, водители могут рассчитывать на волнующий разгон, сродни гоночным машинам Формулы E, — впечатления, дополнительно улучшенные за счет дополнительной настройки звука, напоминающей о соревнованиях с высокооктановым числом.

Вариант B6 e-4ORCE обеспечивает мощность 270 кВт и крутящий момент 560 Нм от аккумуляторной батареи емкостью 66 кВт*ч, в то время как те, кто выберет B9 e-4ORCE, смогут увеличить мощность до 320 кВт и 600 Нм благодаря аккумулятору емкостью 91 кВт*ч. Это контрастирует с обычной американской моделью Ariya e-4ORCE, мощность которой достигает 290 кВт (389 лошадиных сил) и обеспечивает крутящий момент до 600 Нм от аккумуляторов аналогичного размера.

Тщательная настройка шасси Nismo гармонирует с технологией управления четырьмя колесами e-4ORCE, обеспечивающей превосходную динамику управляемости. Результатом стало улучшенное мастерство прохождения поворотов на повышенных скоростях наряду с похвальными возможностями отслеживания траекторий — свидетельство приверженности Nissan сочетанию производительности с инновациями в электромобилях.

Подводя итог, можно сказать, что, хотя обе версии электрического кроссовера Nissan обещают ультрасовременные возможности для электромобилей, адаптированные для разных аудиторий - стандартная модель ориентирована на сбалансированное повседневное удобство использования, а Ariya NISMO расширяет границы на территорию энтузиастов, — остается неизвестным, как эти достижения найдут отклик в соответствующих сегментах после запуска. На данный момент мы с нетерпением ждем дальнейших подробностей относительно цен и потенциальной экспансии за пределы Японии.