Гибридный кроссовер Nissan Kicks 2020

В Таиланде начали выпускать глобальную модель японского компактного паркетника Nissan Kicks в связи с чем модели была поведена подтяжка лица. Были увеличены фары головного света и решетка радиатора V-Motion. Спереди бампер полностью новый, а сзади подправленный старый.

Габаритные размеры кроссовера по сравнению с дореформенной версией практически не изменились: длина 4290 мм, ширина 1760, высота 1615 мм, колесная база 2615 мм. Колесные диски 17-дюймовые с шинами размерностью 205/55 R17.

Стоит отметить, что именно тайский завод Ниссана расположенный в Самутпракане является первым за пределами Японии, освоивший технологию e-Power. Так что Nissan Kicks 2020 тайской сборки может быть только последовательным гибридом, это когда ДВС приводит в действие только генератор.

Словом бензиновый трехцилиндровый 1,2-литровый мотор с отдачей 79 л.с. и 103 Нм нужен системе e-Power только для подзарядки литий-ионной тяговой батареи емкостью 1,57 кВт*ч, которая в свою очередь питает электромотор который крутить передние колеса в трех режимах: Normal, S, Eco и EV. Управлять таким кроссовером можно с помощью одной педали.

Отдача гибридной силовой установки составляет (129 л.с. и 260 Нм). В продажу гибридный паркетник поступит летом 2020 года, а его цена варьируется от 889 000 до 1 049 000 бат (примерно от 2 до 2,5 миллионов рублей).

В салоне Ниссан Кикс также произошли изменения: центральный дисплей увеличился с семи до восьми дюймов, панель приборов с семи дюймовым TFT-дисплеем не изменилась, стояночный тормоз теперь электрический, вместо рычага трансмиссии теперь джойстик, а рядам с ним кнопка запуска и выбора режимов.

Гибридная система e-Power уже используется в Японии на моделях Serena и Note, а ее главным преимуществом является расход топлива менее трех литров на 100 км пути. Также преимуществом гибридного Kicks e-Power является, то что он не нуждается во внешней зарядке и бесшумный ход. Будет ли предлагаться данная модель в России, информации пока нет.