Полноприводный хэтчбек Nissan Note Autech

Сегодня компания Ниссан онлайн представила полноприводную версию третьего  хэтчбека Nissan Note, у которого на задней оси установлен отдельный электромотор (68 л.с. 100 Нм). Отдача электромотора на передней оси составляет 116 л.с. и 280 Нм. Кроме Note 4WD японцы показали и новую модификацию Note под люксовым суббрендом Autech.

Модель Nissan Note Autech построена на богатой комплектации X и может быть, как передне- так и полноприводной. Версия с приводом на передние колеса оценивается в 2 504 700 иен (1,82 млн рублей), а полноприводный вариант в 2 763 200 иен (2,01 млн рублей).

Note Autech отличается от обычного хэтчбека внешним и внутренним декором, а еще автомобилю доступны восемь цветовых комбинаций кузовной эмали. Из них Aurora Flare Blue Pearl или Pure White Pearl в сочетании с крышей Super Black, плюс монохромный Midnight Black, которые доступны только для Autech.

Более дорогой хэтчбек спереди украшен особой решеткой радиатора с блестящим точечным узором, синими светодиодными огнями в бамперах, оригинальными колесными дисками и спортивным серебристым обвесом в нижней части кузова.

Салон Ниссан Аутех оформлен в черно-синих тонах, сидения обтянуты кожзамом с волнообразным узором, а на передний панели декоративная вставка темно-серый ситан (палисандр), вот только производитель не уточнил, это настоящий или пластик с узором под дерево.

Остается только напомнить, что Note, это гибридный хэтчбек последовательного типа с установкой e-Power. Имеющийся здесь атмосферный 1,2-литровый ДВС (82 л.с. и 103 Нм) используется, чтобы вращать генератор для зарядки аккумуляторной батареи, а сам автомобиль в движение приводят электромоторы.

В полноприводной версии гибрида нашла применение электронная система управления электрическим полным приводом, опробованная на Лифе и развитая далее в кроссовере Ariya.

Модель 4WD предлагается в нескольких комплектациях:
S FOUR (2 288 000 иен, 1,66 млн рублей);
X FOUR (2 445 300, 1,77 млн рублей) или вариант с вращающимся пассажирским сиденьем, облегчающим посадку/высадку за 2 544 300 иен (1,85 млн рублей).

Также пятидверка оснащена системой следящей за оптимальным распределением тяги по осям и контролирующая рекуперацию энергии каждым из электромоторов во время замедления, благодаря чему повышается стабильность поведения машины на скользком покрытии и общая эффективность силовой установки.

Полноприводная версия, по словам производителя, использует задний электромотор не только при старте или резком торможении, но также помогает хэтчбеку при езде по снегу и льду.