На открывшемся автосалоне в Токио компания Nissan представила обновленный вариант спорткара GT-R. Впрочем, сейчас речь идет о плановом рестайлинге, который японская модель переживает регулярно. Обновленный Nissan GT-R 2024 года во многом похож на своего предшественника, так как большая часть доработок призвана только «освежить» внешность.
Это не значит, что нет ничего нового, поскольку GT-R 2024 года имеет множество относительно небольших изменений. В частности, дизайнеры установили новые передние и задние панели, пересмотренную решетку радиатора и оптимизированные крылья. Компания заявляет, что это еще больше повышает “впечатляющие аэродинамические характеристики” автомобиля по мере увеличения прижимной силы, в то время как коэффициент лобового сопротивления остается неизменным на уровне 0,26.
В частности, инженеры Nissan говорят, что они тщательно изучили сетку, используемую в решетке радиатора, и решили использовать более тонкий дизайн, чтобы улучшить охлаждение и уменьшить сопротивление. С другой стороны, GT-R Nismo получил новое заднее антикрыло с опорами в виде лебединой шеи, а также почти на 10% большую площадь поверхности. В других местах флагманский спортивный автомобиль был оснащен новой передней кромкой и задним диффузором. Модель также предлагает новый эксклюзивный цвет Nismo, известный как Stealth Gray.
Хотя мы не получили переработанную модель, на которую мы надеялись, GT-R T-spec возвращается к 2024 году. Он построен на базе GT-R Premium и доступен в традиционных цветах, известных как Millennium Jade и Midnight Purple.
Помимо старой окраски, GT-R T-spec оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками с золотой отделкой. Они подкреплены карбоновыми керамическими тормозами, которые поставляются от GT-R Nismo.
Другие основные моменты включают более широкие передние крылья, настроенную на Nismo систему динамического управления автомобилем и специальную маркировку внутри и снаружи. Говоря о салоне, специальное издание оснащено темно-зеленой полуанилиновой кожей Mori и замшевой обивкой.
В Японии к T-Spec присоединяется специальное издание GT-R Nismo. Компания также предложит GT-R Nismo с дополнительным пакетом внешнего вида Nismo. Он оснащен 20-дюймовыми коваными колесными дисками с красными вставками, уникальным прозрачным капотом из углеродного волокна и эксклюзивной крышкой двигателя.
Мощность обеспечивается знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает (421 кВт / 573 л.с.) и 632 Нм крутящего момента. Он подключен к шестиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на систему полного привода.
В GT-R Nismo используется модернизированная версия двигателя VR38DETT, который развивает (447 кВт / 608 л.с.) и 651 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что двигатель остается прежним, Nismo извлекает выгоду из нескольких обновлений производительности, включая новый передний дифференциал с ограниченным скольжением. В японском выпуске также упоминается усовершенствованная “настройка подвески”.
Nissan GT-R 2024 года поступит в дилерские центры этой весной, а летом за ним последует вариант Nismo.