В сети дебютировало новое купе Subaru BRZ второго поколения. Также дебют новинки состоялся на кольце Thermal Club Raceway в Термале (Калифорния). Как упоминалось ранее, под капотом автомобиля, вместо 2,0-литрового атмосферного двигателя появился оппозитный 2,4-литровый атмосферник (231 л.с. и 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП с подрулевыми лепестками. В штатное оснащение в обоих вариантах трансмиссии входит задний дифференциал повышенного трения.
Габаритные размеры кузова Subaru BRZ 2022 года в длину составляют 4264 мм (по сравнению с предшественником +30 мм), в ширину 1775 мм, в высоту 1311 мм (-1), размеры колесной базы 2575 мм (+5). Резина в зависимости от комплектации 215/45 R17 или 215/40 R18.
Хотя по сравнению с прошлым поколением мощность выросла, компания все же делала акцент на управляемость. У нового купе стал ниже центр тяжести, а снаряженная масса в зависимости от трансмиссии и оснащения варьируется от 1277 до 1307 кг.
Прорезь на передних крыльях, это не декоративный элемент, она функциональна и служит для отвода воздуха из-под капота и крыльев, направляя его на своего рода спойлер на порогах, чтобы увеличить прижимистую силу.
У нового купе Subaru BRZ оппозитная «четверка», как и на прошлом поколении оснащена тойотовской системой комбинированного впрыска. У шасси также прежняя независимая конструкция – спереди стойки McPherson с L-образными нижними рычагами, а сзади двойные поперечные рычаги. Правда, здесь применены некоторые элементы и решения от более современной Subaru Global Platform. Также были пересмотрены сами стойки подвески, их точки крепления и подрамники. В передней части жесткость конструкции увеличилась на 60%, общая жесткость кузова увеличилась на 50%. Система стабилизации Vehicle Stability Control предлагает пять программ (при необходимости стабилизацию можно отключить).
В салоне новинки 7,0-дюймовая цифровая панель приборов (графика в приборке имеет несколько вариаций, в зависимости от ездового режима), где центральное место занимает тахометр и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Subaru Starlink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto Bluetooth, потоковой передачей звука, камерой заднего вида и сервисами SiriusXM. В наличии также набор помощников и систем безопасности Subaru EyeSight, который для автомобиля с «механикой» идет в базовой комплектации.
У АКПП появился новый спортивный режим, который позволяет более быстро переключаться вниз (имеет подстройку оборотов), а еще он использует датчики рыскания, чтобы удерживать коробку на пониженной передаче в затяжном повороте.
Спереди установлены ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой, а хорошую обзорность обеспечивают тонкие стойки из высокопрочной стали. Салон у спорткара 2+2 со складывающимися задними сидениями.
Старт продаж BRZ намечен на осень 2021 года, а выпускать купе будут на заводе Subaru в префектуре Гунма.