В прошлом году летом японцами был представлен обновленный Сузуки Свифт и уже в октябре хэтчбек третьего поколения появился на российском рынке. В этот раз в России будет представлена и полноприводная версия. Особых изменений в обновленном хэтчбеке нет, но зато он прилично подорожал. Поэтому, как в дальнейшем сложатся его перспективы на российском рынке, пока не известно. После обновления у автомобиля добавилась приставка FL – это означает, что автомобиль прошел фейслифтинг.
Среди преобразований у Сузуки Свифт можно выделить измененный передний бампер и радиаторную решетку, а также добавление в цветовую гамму двух новых цветов, желтого и синего. У топовой версии в зеркалах заднего вида добавились дублирующие огни поворотов, изменился дизайн колесных дисков, а на передних противотуманниках появилась светодиодная окантовка.
Обновленный Suzuki Swift будет, как и раньше продаваться в двух вариантах с пятью и тремя дверками. Не изменились и габариты автомобиля: длина кузова 3850 мм, колесной базы 2430 мм, ширина 1695 мм (без учета зеркал), высота 1510 мм, правда, полноприводная версия чуть выше 1535 мм, клиренс 140 мм. Вес автомобиля от 960 до 1035 кг, все зависит от комплектации.
Что касается интерьера автомобиля, то здесь так же особых изменений не видно, единственное, что заслуживает внимания, так это улучшенное качество отделочных материалов. В остальном все без изменений, автомобиль остался таким же компактным с небольшим салоном и средним уровнем комфорта. Прежним остался и объем багажного отделения, 211 литров в походном состоянии и при сложенных задних сидениях в трехдверной версии 512 литров и в пятидверной 528 литров.
Техническая часть автомобиля осталась практически незатронутой. На отечественный рынок хэтчбек будет поставляться с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1242 кубических сантиметров, соответствующий нормам Евро-5 и мощностью 94 лошадиные силы. Комплектуется двигатель пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным автоматом.
Максимальная скорость автомобиля 165 км/ч, а чтобы разогнаться до первой сотни понадобиться 12,3 секунды. У двигателя с коробкой автомат скорость немного скромнее, максимальная 160, а разгон до первой сотни за 13,5 секунд.
Расход топлива с механической коробкой передач 5.0-5,5 литра, а с коробкой автомат 5,0-5,6 литра на сто километров пробега.
Что касается стоимости Suzuki Swift, то теперь самой доступной версией будет пятидверная модель с механической коробкой передач, ее стоимость будет начинаться от 615 тысяч рублей. Трехдверная модель будет укомплектована коробкой автоматом, а ее стоимость будет начинатся от 660 тысяч рублей. Минимальная цена в топовой комплектации составит 735 тысяч рублей, а в полноприводном варианте 785 тысяч рублей.