Suzuki продолжает расширять свой модельный ряд внедорожников, и последним дополнением стал совершенно новый Fronx, который дебютировал на выставке Auto Expo 2023 в Дели, Индия. Спортивный внедорожник создан на базе супермини Baleno, переняв стиль более крупной Grand Vitara.
Suzuki Fronx имеет размеры 3 995 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 550 мм в высоту при колесной базе 2 520 мм. Это делает его на 5 мм длиннее, на 20 мм шире и на 50 мм выше Suzuki Baleno с идентичной колесной базой. Интересно, что габаритные размеры Fronx почти идентичны размерам Suzuki Brezza. Все вышеупомянутые модели основаны на новейшей эволюции архитектуры Heartect от Suzuki, которая лежит в основе большей части его линейки.
Suzuki утверждает, что Fronx ориентирован на “молодых первопроходцев, которые хотят выделиться”. Передняя часть похожа на Grand Vitara с разделенными фарами, хромированной вставкой на решетке радиатора и алюминиевой накладкой. Профиль, однако, более спортивный, благодаря ярко выраженным крыльям и задним плечам, что делает больший акцент на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Сзади наклонное заднее стекло, прикрытое спойлером на крыше, является первой попыткой Suzuki перейти от купе к внедорожнику. Модель оснащена светодиодными задними фонарями во всю ширину кузова и довольно большой алюминиевой накладкой, которая одновременно служит рассеивателем.
Двухцветная приборная панель выглядит так же, как у Baleno, но имеет немного более престижный вид с кованым металлическим матовым покрытием и глянцевыми серебристыми вставками. Центральное место занимает 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, совместимый с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции включают в себя головной дисплей, 360-градусную камеру, беспроводную зарядную панель, аудиосистему от Arkamys, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на заднем сиденье, шесть подушек безопасности и множество подключаемых функций автомобиля.
Suzuki Fronx доступен с двумя бензиновыми вариантами. 1,0-литровый двигатель Boosterjet серии K с турбонаддувом, оснащенный технологией мягкого гибрида, выдает (74 кВт / 100 л.с.) и 148 Нм крутящего момента. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на переднюю ось.
Кроме того, есть вариант с атмосферным 1,2-литровым двигателем K-Series с двумя реактивными двигателями от Baleno с системой старт-стоп и без помощи электрооборудования, мощностью (66 кВт / 90 л.с.) и крутящим моментом 113 Нм. Опять же, мощность передается на передние колеса либо через пятиступенчатую механическую коробку передач, либо через пятиступенчатый автомат AGS.
Модель уже доступна для бронирования через дилерские центры Nexa в Индии, продажи начнутся в апреле 2023 года. Suzuki подтвердила, что Fronx будет экспортироваться на рынки за пределами Индии, включая Африку и Латинскую Америку. Чего мы не знаем, так это станет ли он доступным в Европе, где он может сократить разрыв между Ignis и Vitara, как новый конкурент в быстро развивающемся сегменте B-SUV.