«Заряженный» Toyota GR Yaris получил новые версии

Toyota GR Yaris RS в цвете Precious black pearl

Раннее японцами на домашнем рынке была представлена версия трехдверки Toyota GR Yaris. Теперь к ранее показанной модификации RZ добавились еще две RC и RS, доступные только для японского рынка. На фото предсерийный прототип Toyota GR Yaris RS представлен в цвете Precious black pearl, аналогичный цвет и у передней панели в салоне.

Остается только напомнить, что «заряженный» Toyota GR Yaris RZ оснащается 3-цилиндровым турбомотором 1.6 G16E-GTS (272 л.с. 370 Нм) в паре с 6 МКПП и системой полного привода GR-Four с многодисковой муфтой. Архитектура подвески следующая – стойки McPherson спереди и подвеска на двойных поперечных рычагах сзади. Тормоза по кругу дисковые вентилируемые.

Трехдверный хэтчбек в исполнении High-performance получает кованные колесные диски BBS, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S, а также спереди и сзади дифференциалы повышенного трения.

Версии RS и RC поступят в продажу в сентябре текущего года, а на хэтчбек в исполнениях RZ First Edition и RZ High-performance First Edition заказы принимают уже давно и будут принимать еще до 30 июня. Хотя летом уже должны были начаться поставки.

Трехдверка Toyota GR Yaris RC ничем не отличается от RZ, хотя представлена, как гоночная версия. Мотор у обеих версий одинаковый 1,6-литра с отдачей 272 л.с., одинаковые и трансмиссии. Отличие спортивной версии RC, это отсутствие ненужных для вождения элементов, в том числе и мультимедийной системы Display Audio, а также установка шин другого размера 205/45 R17 (у RZ размерность шин 225/40 R18). Благодаря этому масса RC стала на 30 кг меньше и составляет 1250 кг. Модификация RS имеет спортивные кресла с тканевой обивкой.

Самой «спокойной» в сегменте является версия Toyota GR Yaris RS, которая вместо 1,6-литрового мотора получила 1,5-литровый трехцилиндровый силовой агрегат M15A-FKS (120 л.с. и 145 Нм), работающий в паре с вариатором Direct Shift-CVT (имитирует 10 передач) с подрулевыми лепестками и передним приводом, как у пятидверного Яриса 4 поколения. Размерность шин здесь такая же, как у RZ (225/40 R18), а снаряженная масса трехдверного хэтчбека составляет 1130 кг.

Приветственное издание RZ First Edition украшает черная крыша из углепластика (в качестве опции предлагается отделка под мрамор). На лобовом стекле справа красуется автограф Morizo (Morizo Kinoshita – это псевдоним президента корпорации Toyota Motor Акио Тойоды).