2024 Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro дебютируют с 33-дюймовыми шинами и 326 гибридными агрегатами

Грузовики, ориентированные на бездорожье, несомненно, круты, и потребители не могут насытиться ими. Это помогает объяснить, почему Тойота Такома 2024 предлагает два различных внедорожных пикапа.

Начало положил совершенно новый Tacoma Trailhunter, который был представлен концептом в прошлом году. Он был разработан совместно с ARB и будет доступен исключительно в конфигурации двухместной кабины (Crew Cab) с 5-футовой или 6-футовой грузовой платформой.

Trailhunter выглядит феноменально, поскольку имеет прочную переднюю часть с мускулистым бампером. Их дополняет решетка радиатора в стиле наследия со встроенной светодиодной подсветкой и бронзовой надписью «TOYOTA».

Если этих характерных признаков было недостаточно, Toyota Tacoma Trailhunter 2024 отличается приподнятым воздухозаборником, который поднимается вверх по передней стойке со стороны пассажира. Модель также оснащена светодиодными противотуманными фарами, которые могут переключаться между желтым и белым.

Дизайн, готовый к приключениям, продолжается и дальше, поскольку грузовик оснащен расширенными крыльями, рельефными направляющими и опорной стойкой со съемными панелями MOLLE. Однако внимание, естественно, будет приковано к 18-дюймовым бронзовым колесам, которые обернуты 33-дюймовыми шинами Goodyear Territory R/T.

Это подводит нас к задней части, которая отличается стальным бампером ARB и выхлопной системой с высоким клиренсом. Модель также оснащена множеством огней вокруг кузова, а также стальными накладками из горячештампованной стали.

В рамках overlanding focus владельцы могут приобрести стеллажи ARB для грузовой платформы, которые поддерживают дополнительное оборудование, включая палатки и козырьки на крыше. У Toyota также есть сопутствующая программа, включающая более 100 аксессуаров, таких как снаряжение для восстановления на бездорожье, кронштейны для крепления снаряжения для хранения, переноски спортивного инвентаря на открытом воздухе и многое другое.

Если вам нравится комфортное бездорожье, Trailhunter прекрасно оснащен кожаными сиденьями или сиденьями SofTex (Toyota не уточнила), которые имеют контрастную строчку и окантовку, а также обогрев и вентиляцию спереди. Мы также можем увидеть рулевое колесо из перфорированной кожи и аудиосистему JBL со съемным динамиком.

К ним присоединяется 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 14-дюймовая информационно-развлекательная система и головной дисплей. Водители также найдут три вспомогательных тумблера на приборной панели, к которым предварительно подключены аксессуары.

Когда придет время отправляться в путь, вы будете рады узнать, что грузовик оснащен специально разработанной подвеской Old Man Emu. Автомобиль был настроен таким образом, чтобы обеспечить оптимальный уровень контроля на бездорожье и грузоподъемности.

Toyota не вдавалась во многие подробности, но сообщила, что грузовик оснащен верхними рычагами управления из кованого алюминия бронзового цвета, системой отключения переднего стабилизатора и «чувствительными к положению 2,5-дюймовыми коваными монотрубчатыми амортизаторами с выносными резервуарами в стиле задней внешней откладки». Благодаря этим и другим изменениям грузовик стал на 51 мм выше спереди и на 38 мм выше сзади.

Хотя Trailhunter обязательно привлечет внимание, это не единственная хардкорная Tacoma. Совсем наоборот, Toyota Tacoma TRD Pro 2024 вернулся и стал более агрессивным, чем когда-либо.

Хотя две модели похожи, Toyota заявляет, что TRD Pro – больше приспособлен для езды по пустыне. Несмотря на различия в предназначении, грузовики похожи, поскольку оба оснащены фирменной решеткой радиатора Toyota со встроенной светодиодной подсветкой, расширенными крыльями и стальным задним бампером с красными крючками. Однако у TRD есть некоторые особенности, включая двухцветную крышу, выхлопную систему cat-back и уникальный капот с производительным воздухозаборником. К ним присоединяются алюминиевая передняя накладка, жесткие светодиодные белые противотуманные фары и черные 18-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T.

Изменения распространяются на подвеску, поскольку TRD Pro оснащен красными алюминиевыми верхними рычагами управления, которые оптимизируют геометрию передней части и снижают неподрессоренный вес. К ним присоединяются 2,5-дюймовые амортизаторы Fox internal bypass с ручным переключателем Quick Switch 3, которые предлагают три уровня регулировки. Грузовик также оснащен внутренними плавающими поршневыми отбойниками FOX, которые помогают смягчить некоторые из самых неровных участков местности.

Как и у Trailhunter, TRD Pro на 51 мм выше спереди и на 38 мм сзади, чем у Tacoma SR5. Модель также оснащена системой отсоединения передней стойки стабилизатора.

Интерьер повторяет Trailhunter, поскольку водители TRD Pro получат 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 14-дюймовую информационно-развлекательную систему и головной дисплей. К ним присоединяются отделка из искусственного углеродного волокна, вспомогательные тумблеры и подогреваемые /вентилируемые передние сиденья с обивкой в камуфляжном стиле.

Однако это не ваши типичные кресла, поскольку это сиденья с изодинамическими характеристиками. Они спроектированы так, чтобы выдерживать толчки, которые влекут за собой приключения на бездорожье, и Toyota заявила, что цель этой запатентованной функции - стабилизировать поле зрения водителя для улучшения фокусировки, комфорта и снижения усталости при движении по пересеченной местности.

Хотя Trailhunter и TRD Pro рассчитаны на несколько разных потребителей, оба оснащены совершенно новым силовым агрегатом i-Force Max. Он состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи мощностью 1,87 кВт*ч и электродвигателя, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка обеспечивает грузовикам совокупную мощность в (243 кВт / 331 л.с.) и 630 Нм крутящего момента.

Полный привод, предположительно, войдет в стандартную комплектацию, и Toyota заявила, что оба грузовика будут оснащены электронной блокировкой заднего дифференциала.

Цены остаются самой большой загадкой, но до грузовиков еще далеко, поскольку они появятся не раньше весны 2024 года. Это произойдет через несколько месяцев после того, как в дилерские центры в 2024 году поступит Ford Ranger Raptor мощностью (302 кВт /411 л.с.).