Оригинальная Toyota C-HR для европейского рынка произвела фурор своим смелым, похожим на купе стилем, а модель второго поколения, выпущенная на этой неделе, ничуть не менее привлекательна. Но на этот раз он выглядит современно и внутри, благодаря 100-процентной гибридной линейке, которая впервые включает опцию PHEV.
Если у вас возникает ощущение, что вы уже видели новый C-HR, скорее всего, так оно и было. Это серийная версия C-HR Prologue, которую мы впервые увидели в конце 2022 года, и стиль передней части «голова-молот» также использовался на новом Prius.
Есть сходство со старым C-HR, но умная дверная ручка в задней двери находится в обычном положении, а не на середине задней стойки, куда детям было трудно дотянуться.
Внутри все также более сложно, хотя двойные 12,3-дюймовые экраны, показанные на этих фотографиях, являются только репрезентативными для более роскошных моделей, а базовая версия довольствуется 8,0-дюймовым дисплеем. Но там есть много технологий для тех, у кого есть деньги, чтобы заплатить за это, в том числе цифровой ключ, набор передовых систем безопасности с вождением без помощи рук в пробках и полностью автоматическая функция удаленной парковки, управляемая смартфоном, о которой говорит Toyota, является уникальным в своем классе.
Но, возможно, самый большой технический прогресс находится под капотом, где Toyota впервые делает подключаемую трансмиссию доступной для C-HR . Переднеприводный PHEV сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 223 л.с. и способностью разгона до 100 км/ч за 7,3 секунды. Toyota заявляет, что предлагает 66 км пробега на электротяге, но что интересно, она использует технологию геозоны, чтобы распознавать, когда C-HR входит в зону с низким уровнем выбросов, и автоматически переключается в режим EV, предполагая, что у вас есть достаточный заряд.
Другие двигатели также являются гибридными, но не могут быть подключены к розетке. Самый простой из них — переднеприводный 1,8-литровый двигатель мощностью 138 л. версия увеличивает мощность до 197 л.с. 2.0 также является единственным доступным C-HR с полным приводом, а при использовании полного привода разгон до 100 км в час сокращается с 8,1 до 7,9 секунды.
Вряд ли это производительность класса Gazoo Racing, но если вы хотите, чтобы ваш C-HR хотя бы выглядел как GR, обратите внимание на GR Sport Premiere Edition, который поставляется с уникальной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесами, значками GR, спортивные сиденья с логотипами GR и обширный список стандартного оборудования, включая проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL. Второе специальное издание, High Premiere Edition, лишено деталей GR, но добавляет перфорированные кожаные сиденья и панорамную крышу.
Вы можете зарезервировать C-HR в Европе уже сейчас, где кроссовер, вероятно, будет стоить около 35 000 евро (38 200 долларов США).