Toyota расширила ассортимент кроссовера Crown в Японии, представив специальную версию Landscape в рамках своих небольших обновлений для 2024 модельного года. Позиционируемая как самый авантюрный и премиальный вариант гибридного кроссовера, эта версия может похвастаться несколькими усовершенствованиями для бездорожья, повышающими ее пригодность для активного отдыха.
Дизайн Crown Landscape вдохновлен концептом Crown Outdoor, который дебютировал в прошлом году. Хотя некоторые функции были скорректированы для производства, владельцы могут добиться внешнего вида, очень похожего на концепт, добавив несколько дополнительных аксессуаров.
Учитывая, что большинство покупателей не будут брать Crown для экстремальных поездок по бездорожью, Toyota выбрала более тонкую настройку колес. Тем не менее, вездеходные шины 245 / 60R18, намотанные на изготовленные по индивидуальному заказу 18-дюймовые диски, обеспечивают достаточное сцепление со сложной местностью.
Кроме того, специальная версия на 25 мм выше стандартного кроссовера Crown благодаря приподнятой подвеске. По словам Toyota, увеличенный дорожный просвет полезен не только для объезда препятствий, но и для более удобного положения при движении и лучшей видимости.
Помимо новых колесных дисков и приподнятой стойки, Crown Landscape отличается более широкими расширяющимися крыльями, которые крепятся на болтах и окрашены в цвет “Gori Gori Black”. Цветовое сочетание городского цвета хаки и черного для наружных зеркал, как у концепта.
Серийная модель также отличается красными брызговиками, буксировочным устройством и увеличенными противотуманными фарами сзади. Также предлагается дополнительный багажник на крышу, хотя корзина на крыше, показанная на фотографиях для прессы, является аксессуаром для вторичного рынка. Единственное, чего не хватает, чтобы передать облик концепта, - дополнительных светодиодных полос на капоте и крыше.
Изменения интерьера ограничиваются золотыми “Пейзажными” надписями на приборной панели и раздельными складывающимися задними сиденьями 60: 40 для перевозки более длинных предметов, таких как доски для серфинга.
В электрифицированной трансмиссии кроссовера Crown RS, который служит базой для Landscape Special edition, изменений нет. 2,4-литровый бензиновый двигатель сочетается с двумя электродвигателями общей мощностью 268 л.с. (200 кВт / 272 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электронную систему Toyota “E-Four Advanced”.
Кроссовер Toyota Crown RS Landscape доступен исключительно в Японии в течение ограниченного времени, поскольку производство планируется завершить в декабре 2024 года. Специальная версия стоит ¥ 6 850 000 (45 262 доллара), и еще ¥ 44 990 (297 долларов) потребуется для установки багажника на крыше. Это делает его самой дорогой версией кроссовера Crown в Японии, которая стоит на ¥ 2 450 000 ($ 16 181) дороже, чем X начального уровня, но всего на ¥ 150 000 ($ 990) дороже, чем полнофункциональный RS, цена на который в 2024 году значительно выросла из-за дополнительного оборудования.