Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 получил версию Arctic Trucks

Специальный выпуск Toyota Land Cruiser Prado 250 AT37 2025

В 2025 году исполняется 40 лет с момента появления малотоннажного Prado в линейке Land Cruiser компании Toyota. Известные во всем мире специалисты по производству экстремальных транспортных средств Arctic Trucks (AT) готовы снова переосмыслить понятие «крутой и мощный», представив долгожданный Toyota Land Cruiser 250 / Prado AT37.

Первоначально основанный в 1990 году как подразделение Toyota по производству специальных транспортных средств, AT37 знаменует собой последнюю главу в давней ассоциации Arctic Trucks с легендарным Land Cruiser ведущего японского автопроизводителя, который остается неотъемлемой частью беспрецедентного списка мировых рекордов AT и первых мест в самых суровых условиях на земле.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks

Разработанный в первую очередь подразделениями Arctic Trucks International (Исландия) и Великобритании совместно с дистрибьютором Toyota Africa, CFAO, Land Cruiser 250 / Prado AT37 сочетает в себе глубокое наследие Исландии в разработке внедорожных транспортных средств с мировым опытом британской «Долины автоспорта», мирового центра дизайна, разработки и инжиниринга в автоспорте и центра передовых автомобильных инноваций.


LAND CRUISER 250 / PRADO AT37

Основанный на более чем 35-летнем беспрецедентном опыте эксплуатации в самых суровых
условиях нашей планеты, Arctic Trucks Toyota Land Cruiser 250 / Prado AT37 — это полностью переработанный, но идеально подходящий для ежедневного вождения высокомобильный автомобиль, который привлекает внимание, куда бы он ни пошел.
Получив название от своей 37-дюймовой резины, AT37 будет указан на большинстве рынков с выбором либо новых шин All-Terrain T/A KO3 от BFGoodrich или Mud-Terrain T/A KM3 для большего сцепления, прочности и износостойкости в широком диапазоне условий. Они обернуты вокруг новых кованых легкосплавных дисков Arctic Trucks «Heritage» в ретро-стиле, которые обеспечивают лучшую прочность к весу и имеют уникальную конструкцию с двумя клапанами для большей гибкости в контроле и регулировании давления в шинах. 

Фото Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks вид спереди

Улучшенный «эффект подвески» от более высоких и широких шин AT37 сочетается с индивидуальной 2-сторонней регулируемой системой подвески, обеспечивающей увеличенный ход и подъем на 40 мм. Разработанная в партнерстве со специалистами, победившими в Дакаре, подвеска R53, однотрубные амортизаторы большого диаметра
оснащены высокопрочными валами из твердой хромированной стали, улучшенным уплотнением и согласованными пружинами с гидравлическими отбойниками. Низкое трение, наноулучшенный поток масла дополнительно оптимизируется за счет фирменной технологии OptiFlow R53, поддерживая максимальную производительность во время самых обычных или исключительных поездок.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks вид сбоку

Чтобы приспособиться к этому значительному увеличению размера шин, Arctic Trucks остались верны форме, полностью перепрофилировав раму, кузов, кузов и трансмиссию Land Cruiser, чтобы сбалансировать максимальный просвет колес/шин и дорожный просвет с низким центром тяжести. В сочетании с более широкой колеей и удлиненной колесной базой это обеспечивает удивительно комфортные, собранные и прямые характеристики на дороге, позволяя AT37 с легкостью рисковать там, где другие не могут.

Объединяя уникальный язык дизайна с их экстремальными экспедиционными автомобилями, фирменные широкие расширители корпуса Arctic Trucks включают в себя направляющую давления в шинах / центральную систему подкачки шин углубление для соединения
по всем четырем углам, создавая при этом покрытие, зазор и безошибочный внешний вид, который заметен везде. Недавно разработанные и контурные брызговики AT легко интегрируются с удлиненным кузовом Land Cruiser AT37, обеспечивая достаточную защиту во время приключений вне трассы.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks вид сзади

Обычное внимание Arctic Trucks к деталям на этом не заканчивается. Их прочные боковые подножки с удлиненным профилем имеют экструдированный алюминиевый профиль, прорезиненные вставки с высоким сцеплением и прочные торцевые заглушки для простоты замены. Они дополняются внутри и снаружи отличительными черными и лавовыми цветами Arctic Trucks.

Значки и детали по всему кузову, колесам и салону, который включает в себя уникальный селектор передач и отделку приборной панели, а также премиальные коврики салона AT и пороги. Завершая сзади, дискретный 2-дюймовый многофункциональный приемник, общий для большинства версий Arctic Trucks, позволяет быстро и легко устанавливать фаркопы, лебедки, ступеньки, сиденья, держатели передач, барбекю и многое другое; еще больше увеличивая приспособляемость AT37 для самых неторопливых или экстремальных ситуаций.
Как официальный партнер Toyota в нескольких регионах, Arctic Trucks запустит Land Cruiser 250 / Prado AT37 со второго квартала 2025 года в качестве официальной дилерской версии или прямой конверсии для клиентов в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. 

Фото салона Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 250 Arctic Trucks

Land Cruiser 250 / Prado AT37 совместим со всеми вариантами двигателей/трансмиссий и уровнями отделки, включая как пассажирские, так и коммерческие варианты, и имеет:
• Обширная переделка Arctic Trucks рамы, кузова, кузова и многого другого.
• 10-компонентный широкофюзеляжный пакет Arctic Trucks с утопленной деталью давления в шинах AT (цвет кузова и текстурированный черный).
• Абсолютно новые кованые легкосплавные диски Arctic Trucks «Heritage» 17×10 с двумя клапанами (матово-черные).
• 37-дюймовые (37x12.50 R17) шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO3 или Mud-Terrain T/A KM3.
• Новая оптимизированная и приподнятая система подвески Arctic Trucks и R53 с 2-позиционной регулировкой производительности, включающая в себя передние койловеры с увеличенным ходом, задние амортизаторы и пружины (подъем: +40 мм).
• Более широкая колея и удлиненная колесная база (перемещение задней оси) для улучшения клиренса, комфорта и устойчивости.
• Повторная калибровка спидометра Arctic Trucks и Toyota, TPMS и TSS.
• Прочный удлиненный профиль Arctic Trucks из алюминия и прорезиненные боковые подножки с высоким сцеплением.
• Дискретный 2-дюймовый задний многофункциональный приемник Arctic Trucks.
• Контурные и интегрированные брызговики Arctic Trucks для бездорожья, спереди и сзади.
• Премиальные коврики для салона Arctic Trucks (черные и лавовые)
• Отличительный пакет значков и деталей Arctic Trucks AT37 черного и лавового цветов (крыльевые расширители, двери, боковые подножки, задняя дверь, колеса, брызговики, селектор передач, нактоуз приборной панели, пороги, внутренние коврики, крышка приемника).
• Запирающиеся гайки колес Arctic Trucks
• Динамометрический ключ Arctic Trucks
• Уникальный сертификат подлинности Arctic Trucks Land Cruiser 250 / Prado AT37