Toyota Tundra 2022: третье поколение пикапа с новыми технологиями

Пикап Toyota Tundra 2022 третьего поколения

Компания Тойота недавно представила долгожданный пикап Toyota Tundra третьего поколения, который не менялся аж с 2006 года. Хотя главные конкуренты, такие как Chevrolet и Ford были серьезно модернизированы несколько раз, а Ram и вовсе превратился в отдельный бренд, отделившись от Доджа.

Зато за это время Тойота подготовила для своих поклонников много интересного. Сзади рессоры заменили пружинами, а идущим по умолчанию двигателем стала битурбошестерка объемом 3445 кубических сантиметров с отдачей 395 л.с. и 649 Нм.

Экстерьер новой тундры компания показала еще летом на модификации TRD Pro, а теперь на фото представлена модификация Limited, начиная с которой кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Вообще пикап предлагается в двух четырехдверных исполнениях: Double Cab с кузовом длиной 1981 или 2469 мм и CrewMax с кузовом 1676 мм или 1981 мм. Грузоподъемность Тойота Тундра 880 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 5442 кг, что на 816 кг больше по сравнению с предшественником.

Также для Тундры предложена гибридная силовая установка i-Force Max, в состав которой входит тот же турбомотор и коробки, а установленный между ними электромотор питается от никель-металлогидридной батареи, расположенной под задними креслами (емкость батареи производитель не назвал). В «зеленом» режиме максималка составляет 29 км/час, а суммарная отдача гибрида составляет 443 л.с., доступных при 5200 об/мин и 790 Нм при 2400 об/мин. Доступна гибридная силовая установка только в исполнениях Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro. Версии SR, SR5 идут без электрической надстройки. Тяга в зависимости от модификации может передаваться на заднюю ось или на все колеса сразу.

Еще один интересный момент Toyota Tundra 2022 года – это встроенные в зеркала светодиодные лампы, которые в темное время суток подсвечивают прицеп. На всех версиях без исключения дверцу кузова можно открывать с помощью брелока.

Построенный на платформе TNGA-F пикап обзавелся адаптивными амортизаторами и задней многорычажной пневматической подвеской. Высота дорожного просвета может регулироваться вручную или автоматикой. Система Trailer Back Guidance помогает при маневрировании, а комплекс Straight Path Assist облегчает движение задним ходом (по прямой). Есть у пикапа и несколько специальных камер, чтобы контролировать груз.

Особой гордостью Тойоты является версия TRD Pro – это полноприводный пикап оснащенный перевернутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control, шинами Falken, особой защитой днища и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Начиная с исполнения SR5 для пикапа доступен пакет TRD Off-Road. В комплект входят 18-дюймовые колесные диски, а для версий Limited и 1794 – 20-дюймовые, иная решетка радиатора, селектор «автомата» TRD, внедорожные электронные помощники, защита днища, усиленная подвеска с амортизаторами и брызговики.

Полноприводный пикап получит электронную блокировку заднего дифференциала. На пакет TRD Sport может рассчитывать только исполнение SR5. Сюда включены 20-дюймовые колесные диски, специальная решетка радиатора и селектора коробки передач, а также заниженная подвеска.

По размеру тачскрина лидером в классе является Тойота Тундра 2022 года, которая обошла даже обновленный Chevrolet Silverado. Диагональ центрального дисплея может достигать 14 дюймов (опция), хотя для базовой модификации заявлен 8,0-дюймовый экран, 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов также опция (в базе идут аналоговые шкалы с экраном 4,1 дюйма).

Стоит отметить, что Тундра является первой моделью бренда, получившая систему Audio Multimedia, которая была разработана командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть возможность сохранять профили водителя в «облаке» и встроенный голосовой помощник. Некоторым функционалом пикапа можно управлять со смартфона. Протоколы Apple CarPlay и Android Auto поддерживают все Тундры без исключения, также пикап умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам. Еще одной стандартно устанавливаемой системой является Toyota Safety Sense 2.5. В данный комплекс входит система распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и система контроля слепых зон.

Заказы на Toyota Tundra третьего поколения начнут принимать уже к концу года, тогда же будут опубликованы и цены. Сейчас в США Тундра второго поколения предлагается по цене 34 025 долларов (по текущему курсу 3,16 миллиона рублей). Также в следующем году должна выйти и новая Секвойя.