Cadillac Escalade IQL 2026 года — это еще более удлиненная версия и без того огромного Escalade IQ и эквивалент бензинового Escalade ESV. IQL предлагает дополнительные 111 мм пространства для ног в третьем ряду и дополнительные шесть кубических футов грузового пространства за вторым рядом. Escalade IQL также имеет более вертикальную заднюю часть с уникальным дизайном задней стойки, а цена на электрический внедорожник будет начинаться от 132 695 долларов.
Впервые мы узнали, что Cadillac работает над Escalade IQL на прошлогоднем автосалоне в Чикаго , что было логичным шагом, поскольку бензиновый внедорожник Escalade уже поставляется с длиннобазным вариантом Escalade ESV. Теперь у нас есть полная информация о Cadillac Escalade IQL 2026 года, который, как и ожидалось, является более вместительной версией и без того огромного полноразмерного электрического внедорожника класса люкс.
Escalade IQL выглядит почти идентично своему немного меньшему — но определенно не маленькому — собрату, на 107 мм длиннее от носа до хвоста. Однако IQL носит уникальный кузов сзади с более вертикальной треугольной стойкой C, украшенной ниспадающей оконной отделкой. Стойка D также более вертикальная, и между двумя задними стойками есть полное окно вместо толстой панели, которая затрудняет обзор сзади стандартного IQ.
Читайте: Представляем Cadillac Escalade IQ 2025: новую главу в истории роскошных внедорожников
Внутри более длинный кузов означает, что третий ряд получает дополнительные 111 мм пространства для ног, один дюйм дополнительного пространства над головой и почти еще один полный дюйм пространства для плеч. Также есть немного больше места для головы и ног для пассажиров второго ряда. IQL может вместить до семи пассажиров и оснащен электроскладывающимся третьим рядом, который может полностью лежать.
Пространство для ног увеличивается с 820 мм до 932 мм. Пассажиры на задних сиденьях также найдут дополнительные 25 мм пространства над головой. Если вас больше интересует перевозка грузов, вы найдете до 3546 литров пространства за первым рядом. Это больше, чем 3375 литров в стандартной модели.
Читайте: Cadillac Vistiq 2026: новое видение электрической роскоши для современной семьи
Помимо дополнительной длины, это в значительной степени типичный Escalade IQ. Однако обработка C- и D-стоек уникальна для IQL, а покупатели найдут более обширное третье четверть стекла. Задняя подъемная дверь также выглядит более вертикальной, поскольку она избегает угловатого дизайна, характерного для обычной модели.
Несмотря на удивительное количество изменений в стиле, передняя часть осталась прежней, а внедорожник ездит на массивных 24-дюймовых колесах. Модель также примечательна наличием eTrunk, который может вместить дополнительные 345 литров багажа.
Изменения в салоне не столь драматичны, так как будут доступны комплектации Luxury, Sport, Premium Luxury и Premium Sport с их обычным оборудованием. Cadillac не вдавался в подробности, но водители найдут Super Cruise, аудиосистему AKG Studio с 21 динамиком и обширный 55-дюймовый дисплей от стойки до стойки. К ним должны присоединиться подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогреваемые сиденья второго ряда и подогреваемое рулевое колесо. Другие приятные мелочи должны включать беспроводное зарядное устройство для смартфона, пятизонную систему климат-контроля и светодиодную систему окружающего освещения.
Те, кто ездит с шофером, захотят выбрать доступный пакет Executive Second Row. Он включает два подогреваемых, вентилируемых и массажных электрических сиденья, которые разделены консолью с убирающимися столиками-подносами, задний командный центр и две беспроводные зарядные площадки для телефонов. Пакет также включает два 12,6-дюймовых дисплея, чтобы развлечь пассажиров.
Питание поступает от аккумуляторной батареи емкостью 205 кВт·ч, которая питает двухмоторную полноприводную систему, вырабатывающую до 750 л. с. (559 кВт / 760 л. с.) и 1063 Н·м крутящего момента. Это позволяет роскошному автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,7 секунды и проезжать около 740 км на одной зарядке.
Когда аккумулятор разряжен, быстрое зарядное устройство постоянного тока может обеспечить до 187 км запаса хода всего за 10 минут. С зарядным устройством переменного тока мощностью 19,2 кВт ожидайте получить около 58 км запаса хода в час.
Производство планируется начать ближе к середине года, и Cadillac отметил, что модель должна быть способна буксировать до 3402 кг. Клиенты также могут рассчитывать на адаптивную подвеску Air Ride, Magnetic Ride Control 4.0 и возможность двусторонней зарядки от автомобиля к дому.
Цены будут начинаться от $132 695, что примерно на $3 тыс. больше, чем у меньшего Escalade IQ. Он будет собираться на том же заводе Detroit/Hamtramck Assembly — также известном как Factory Zero — где собирается стандартный Escalade IQ.