Бюджетный кроссовер Chevrolet Trax 2024

Начинающим покупателям автомобилей пришлось нелегко, поскольку из-за карпокалипсиса ряд доступных седанов отошел на второй план. Однако это не все плохие новости, поскольку Chevrolet представила обновленный Trax. После отставки Spark, Sonic и Cruze, Trax 2024 года станет моделью начального уровня бренда. Цена начинается от 21 495 долларов и поступит в дилерские центры следующей весной. Это на 205 долларов меньше, чем у нынешнего кроссовера, несмотря на то, что это огромное улучшение.

Старая модель скоро станет далеким воспоминанием, поскольку Trax 2024 года имеет более спортивный и высококлассный дизайн, вдохновленный большим блейзером. Сходство сразу бросается в глаза, поскольку обе модели имеют выступающую решетку радиатора, по бокам которой расположены высоко установленные светодиодные дневные ходовые огни, расположенные над минималистичными фарами.

Еще дальше мы видим скульптурный кузов с плавными линиями и изогнутыми поверхностями. К ним присоединяются наклонная крыша и динамичная линия пояса, которая поднимается под углом.

Другие особенности включают пластиковую обшивку кузова, скрытую выхлопную трубу и С-образные задние фонари. Модель также имеет угловатое заднее стекло и уникальные детали дизайна на каждой из пяти окантовок.

LS начального уровня ездит на 17-дюймовых стальных колесах, в то время как LT стоимостью 23 395 долларов имеет более высококлассный дизайн с яркой отделкой и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Покупатели, которые ищут более спортивный внешний вид, могут выбрать одну из двух комплектаций RS. RS1 стоимостью 23 195 долларов оснащен уникальной решеткой радиатора и большими 18-дюймовыми колесными дисками. RS2 стоимостью 24 995 долларов имеет похожий внешний вид, но он оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.

И последнее, но не менее важное: Trax ACTIV, цена которого начинается с 24 995 долларов оснащен титановыми хромированными вставками, и 18-дюймовыми колесными дисками с черной отделкой.

Улучшенная внешность частично обусловлена увеличенными габаритами Trax, поскольку модель на 279 мм длиннее, на 101 мм выше и на 51 мм шире, чем ее предшественник. Колесная база также увеличивается почти на 152 мм, что дает дополнительные 76 мм столь необходимого пространства для ног на заднем сиденье.

В то время как начальный уровень обычно подразумевал скучные и пластиковые интерьеры, салон Trax - это глоток свежего воздуха, поскольку он отличается современным и высококлассным дизайном. Как объяснили в Chevrolet, интерьер имеет «ощущение легкости, достигаемое благодаря широким линиям и легким техническим элементам, которые подчеркивают ширину автомобиля и создают ощущение воздушности».

Пластика по-прежнему много, но покупатели найдут широкую приборную панель с круглыми вентиляционными отверстиями, которые быстро становятся визитной карточкой Chevrolet. В других местах мы видим глянцевую черную отделку и металлические акценты, которые помогают придать салону более премиальный вид. Покупатели также найдут несколько функций, которых обычно нет в бюджетных моделях, включая стандартное защитное стекло и технологию активного шумоподавления.

Что касается оснащения, доступные модели LS и 1RS оснащены аналоговыми датчиками, разделенными 3,5-дюймовым дисплеем. К ним присоединяется 8-дюймовая информационно-развлекательная система, которая может похвастаться беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

LT, 2RS и ACTIV более продвинуты, поскольку имеют 8-дюймовую цифровую панель приборов и 11-дюймовую информационно-развлекательную систему. Модели также оснащены автоматической системой климат-контроля, кнопочным зажиганием и дистанционным запуском – среди прочего. Кроме того, комплектации 1RS, 2RS и ACTIV оснащены подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом, а ACTIV также может похвастаться сиденьем водителя с электроприводом.

Помимо отличий в оснащении, RS2 имеет рулевое колесо с плоским дном и красную контрастную строчку. ACTIV, с другой стороны, оснащен сиденьями Evotex с желтыми вставками. Покупатели также найдут несколько опций, включая люк в крыше и новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов LT, 2RS и ACTIV.

Для обеспечения безопасности водителей существует стандартный набор систем помощи водителю Chevy Safety Assist. Она включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом и оповещение о переднем столкновении. К ним присоединяются камера заднего вида, указатель расстояния следования, фары IntelliBeam и система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, в то время как адаптивный круиз-контроль доступен в комплектациях более высокого класса. Клиенты также могут получить более продвинутые функции безопасности, такие как оповещение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, оповещение о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке сзади.

Технические характеристики Chevrolet Trax 2024

Мощность обеспечивается 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает примерно 137 л.с и крутящий момент 219 Нм. Это на 18 л.с. и на 20 Нм меньше, чем у его предшественника, который использовал 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Несмотря на то, что звучит как понижение, новая модель обещает улучшенные характеристики и повышенную топливную экономичность. В частности, Trax 2024 года будет разгоняться с 0-96 км/ч за 8,6 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем предыдущая модель.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вместо бесступенчатой трансмиссии, которая используется в Trailblazer. Официальные лица признали, что это был шаг по экономии средств, но отметили, что коробка передач имеет дополнительные преимущества, в том числе относительно легкий вес.

Trax 2024 года будет предлагаться исключительно с передним приводом. Этот шаг, Chevroletо объясняет тем, что в прошлом более 70% покупателей Trax выбирали именно переднеприводные автомобили.

Chevrolet не стал вдаваться во многие другие подробности, но подтвердил, что кроссовер работает на той же платформе, которая лежит в основе китайского Seeker. Конечно, это неудивительно, поскольку модели выглядят практически идентично, хотя они используют разные силовые агрегаты. Также стоит отметить, что Trax будет построен в Южной Корее и будет иметь ряд общих компонентов с Trailblazer.