Электрический пикап Ram 1500 Revolution BEV Concept был представлен на выставке CES 2023

Электрический пикап Ram 1500 Revolution BEV Concept 2023

Сегодня на выставке CES 2023 бренд Ram Truck представил концепт аккумуляторно-электрического транспортного средства Ram 1500 Revolution (BEV). Новинка 2023 года концепт Ram 1500 Revolution BEV демонстрирует множество инновационных функций, которые будут использоваться в будущих грузовиках Ram и, в частности, в процессе электрификации Ram.

Ram будет отличаться, предлагая портфель полностью электрифицированных решений для лучшего удовлетворения потребностей клиентов, включая Ram 1500 BEV, переопределяющий сегмент в 2024 году. В ближайшие годы вся линейка Ram будет предлагать электрифицированные решения с использованием передовых технологий.

Компания Ram стремится к инновациям и лидерству в области силовых агрегатов, предлагая линейку, в которой есть все, что хотят и в чем нуждаются покупатели грузовиков, отвечающие реальным требованиям. Сегодня Ram предлагает самые экономичные модели 4x4 и самый быстрый и мощный пикап прямо с завода. Дополнительные новости о серийной версии будут доступны в ближайшие месяцы.

Концепт Ram 1500 Revolution BEV отличается поразительно брутальным, но красивым дизайном экстерьера. Анимированный и модернизированный значок “R-A-M” украшает совершенно новое лицо Ram, которое имеет полностью анимированный светодиодный дизайн “камертона”. Двери были переосмыслены в виде большого проема без B-образной стойки. Яркие светодиодные фонари были умело встроены в передний бампер, а улучшения в освещении подчеркиваются полностью анимированными светодиодными задними фонарями и эмблемой.
Инновационные функции продуманно интегрированы повсюду и включают в себя новый мощный модуль frunk с функцией открытия и закрытия в одно касание. Другие функции с питанием, в том числе дверь с зарядным портом, расположенная на передней панели со стороны водителя, задняя дверь с электроприводом, дверные ручки, устанавливаемые заподлицо, боковые подножки с электроприводом и задняя подножка с активным диффузором, дополняют обширный список функций с электроприводом.

Концепт оснащен революционными зеркалами бокового обзора, которые меньше, легче и используют материалы с 3D-печатью для оптимальной аэродинамики и снижения лобового сопротивления. В зеркалах бокового обзора используется цифровая камера для съемки окружения грузовика.

Во время зарядки порт загорается и мигает. Слышимый звуковой сигнал будет сигнализировать о том, что устройство подключено к сети и зарядка началась. Порт зарядки обеспечивает зарядку переменного тока уровня 1 и уровня 2 в верхней половине и быструю зарядку постоянным током в нижней половине зарядного устройства.

Концепт 1500 Revolution BEV оснащен возможностью самовыравнивания и ездит на 24-дюймовых колесах с центральными колпаками, которые загораются и остаются на месте. Эти новые пропорции достигнуты благодаря инновационной платформе STLA Frame EV, на которой построен концепт Ram 1500 Revolution BEV. Новые интеллектуальные системы безопасности и меньшие по размеру, более мощные электродвигатели позволили команде дизайнеров сдвинуть кабину вперед и увеличить длину салона. Концепт 1500 Revolution BEV оснащен кабиной, которая стала длиннее, чем у современных серийных грузовиков.

В новом интерьере использованы экологически чистые материалы с невиданным ранее уровнем гибкости, комфорта и инноваций. Значительно более просторный салон и большая длина салона являются результатом новой архитектуры, а размер аккумулятора позволяет увеличить объем груза. Ram Track, система крепления рельсов к полу от Ram's, обеспечивает гибкость сидений и консоли в салоне, а также удобные крепления или другие возможности для хранения. Направляющая Ram также встроена во frunk, как и в станину, обеспечивая истинную гибкость спереди назад.

Гибкость сидений и консоли была в центре внимания, поскольку центральную консоль можно было убрать для еще большего пространства. При желании подлокотник центральной консоли отдельно преобразуется в рабочую поверхность. 1500 Revolution BEV предлагает несколько гибких конфигураций сидений. Легкие сиденья оснащены встроенными ремнями безопасности, ручками для захвата. Значительно больший объем салона выгоден пассажирам второго и третьего ряда откидных сидений, которым нравится пространство, подобное лимузину.

Полностью сенсорный дисплей, состоящий из двух экранов, обеспечивает до 28 дюймов экранного пространства в качестве центральной части интерьера, оснащенного передовыми технологиями. Нижний дисплей имеет три различных положения в зависимости от поставленной задачи – минимальный обзор, расширенный обзор и полноэкранный режим – и может быть снят и использован в разных местах грузовика. Верхний экран также может скользить по системе крепления Ram rail.

Зеркало заднего вида оснащено рядом сложных технологий, включая интеллектуальную резервную камеру с обзором на 360 градусов, динамики и приемники, совместимые с голосовыми помощниками, такими как Alexa и Siri.

При движении задним ходом камера объединяет изображения с различных других камер вокруг грузовика, предоставляя водителю обзор на 360 градусов на цифровых экранах внутри. Цифровые зеркала бокового обзора и головной дисплей дополненной реальности (AR) (HUD) подчеркивают передовые технологии на борту.

Складывающееся рулевое колесо с плоским верхом и дном обеспечивает улучшенные ручные захваты с емкостными элементами управления, цифровыми экранами и светящимся значком “RAM”.

Экологичность была ключевым направлением при разработке концепта Ram 1500 Revolution BEV, в результате чего во всем интерьере были использованы уникальные и экономичные материалы. В качестве примеров можно привести наностенный шпон Greyslate, который отличается эластичностью и легкостью. Концепция Ram 1500 Revolution BEV Concept также отличается уникальной текстурой пола, состоящего из переработанной резины и частиц пробки, которые повышают долговечность и функциональность.

Некоторые уникальные технологические особенности концепта Ram 1500 Revolution BEV включают:
Персональный помощник в автомобиле – виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта (ИИ), который улучшает взаимодействие с пользователями внутри автомобиля и снаружи. 3D-аватар Ram выполняет роль лица автомобиля, реагируя на различные голосовые команды пользователей. Кроме того, голосовое управление позволяет концепту Ram 1500 Revolution BEV выполнять команды владельца, когда он находится вне автомобиля, например, закрыть окна, включить музыку, сделать снимок и “следовать за мной” в режиме тени.
Теневой режим – позволяет автомобилю автоматически следовать за водителем, идущим впереди автомобиля. Эта функция, активируемая голосом, может быть полезна в ситуациях, когда водителю необходимо проехать небольшое расстояние и он не хочет возвращаться в грузовик, например, когда он забирает инструменты или оборудование с места работы. Грузовик будет следовать за водителем на безопасном расстоянии, используя датчики и технологию камеры для обхода препятствий. Это нововведение повышает эффективность, делая работу проще и удобнее.
Мой день - интеллектуальное планирование поездок на основе расписаний и предпочтений пользователей для предоставления предложений в нужное время и в нужном месте.
Режим кабины - режимы кабины - это настройки “одной кнопкой”, которые регулируют сразу несколько аспектов работы в салоне в зависимости от варианта использования. Они включают в себя такие опции, как режим производительности, социальный режим, режим вечеринки, режим отдыха и созданные пользователем режимы. Настройки включают внутреннее освещение, положение и ориентацию сиденья, непрозрачность окон и потолочных люков, подвеску автомобиля, звуковые зоны и содержимое дисплея.
Расширенный дисплей с поддержкой дополненной реальности (AR) (HUD) - эта функция сочетает в себе AR HUD и передовые технологии камеры и датчиков для обеспечения улучшенной помощи при вождении. Система использует камеру и сенсорную технологию для создания впечатления, позволяющего водителю видеть объекты за пределами их обычного обзора.
Intelligent storage app – Мобильное приложение, которое помогает пользователям измерять объекты, чтобы определить, можно ли их перевозить с помощью своего транспортного средства. Чтобы получить размеры объекта, пользователи могут сканировать штрих-код продукта или использовать встроенный измерительный инструмент AR-камеры. Мобильное приложение покажет пользователям, как объект может быть наилучшим образом расположен в их автомобиле, а внутренние и внешние проекторы салона помогают, отображая направляющие на целевом месте хранения.
Регулируемый и съемный нижний дисплей – используется в качестве планшета, дисплея для пассажиров, рабочего места в кузове грузовика, управления транспортным средством или контроллера для видеоигр. Два 14,2-дюймовых дисплея могут быть объединены для обеспечения большей области просмотра.
Управление умным домом - пользователь может управлять своим умным домом с информационно-развлекательного экрана, настраивая такие устройства, как освещение, камеры, термостаты и звуковые системы.
Усовершенствованная система камер и датчиков - несколько камер и датчиков работают вместе, улучшая качество вождения и предоставляя дополнительные функции, такие как 3D-съемка, распознавание биометрических данных, а также съемка фотографий и видео в формате 360 градусов.
Внешний проектор – Несколько встроенных проекторов обеспечивают эффективный способ визуальной передачи информации пользователю. Проекторы также используются в качестве мобильного кинотеатра, позволяя владельцу проводить вечер кино в любое время и в любом месте.
Автономные возможности – В автономном режиме уровня 3+ автомобиль убирает рулевое колесо, чтобы обеспечить дополнительное пространство для водителя. Внутреннее освещение, AR HUD, сиденья smarts и рулевое колесо работают вместе, обеспечивая водителю новый уровень ситуационной осведомленности.
Питание от аккумулятора открывает новые возможности и производительность.
Концепт Ram 1500 Revolution BEV оснащен полным приводом и оснащен двумя электрическими приводными модулями (EDM), которые расположены спереди и сзади автомобиля, что увеличивает внутреннее пространство.
Концепция Ram 1500 Revolution BEV позволяет увеличить дальность действия до 16- км примерно за 10 минут при быстрой зарядке от 800 вольт постоянного тока мощностью до 350 кВт.

Концепт Ram 1500 Revolution BEV, основанный на рамной платформе компании STLA, отличается конструкцией кузова на раме, которая позволяет эффективно использовать аккумуляторную батарею. Регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает три различных режима: ingress/egress, aero, off-road.