Часто бывает так, что автомобили, выпущенные в Европе или Азии, попадают на другие рынки только в следующем модельном году. Но Ford Kuga - редкое исключение из этого правила. В Америке кроссовер продается как Escape и получил рестайлинг в конце 2022 года, но потребовалось почти два года, чтобы такое же обновление внешнего вида появилось на европейском рынке Kuga, который доступен в этом месяце.
Новая решетка радиатора, фары, бампер и капот придают автомобилю более квадратный дизайн, больше напоминающий дизайн внедорожника, который ослабляет семейную связь с хэтчем Focus, но при этом больше соответствует современным тенденциям. Например, теперь поперек капота проходит световая полоса, которая проходит через верхнюю часть фары и придает автомобилю новообретенную уверенность.
У всех марок отделки салона Titanium, ST-Line и Active свой внешний вид, но, пожалуй, самой успешной из них является Active, чьи черные молдинги на крыльях и порогах и искусственные противоскользящие пластины придают Kuga определенный облик внедорожника. В дополнение к этому он также предлагает дополнительный дорожный просвет на 10 мм, хотя вы вряд ли почувствуете какую-либо выгоду за рулем. Покупателям, которые ищут что-то более производительное, следует остановить свой выбор на ST-Line, хотя, опять же, в основном это просто внешний вид, и Ford по-прежнему не предлагает подлинную Kuga ST.
Внутри есть не менее важные новости: 13,2-дюймовый сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford Sync4 и, как утверждается, обладает вдвое большей вычислительной мощностью, чем исходная установка. Он оснащен подключением к сети 5G, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной функцией Alexa для улучшения функций голосовых команд, а новая функция навигации при буксировке прицепа позволяет водителям выбирать маршрут, избегающий неудобных поворотов и низких мостов.
Большая часть интерьера осталась без изменений, но Ford улучшил дизайн, переместив климат-контроль на сенсорный экран. Проехав тысячи миль на старой Kuga со старыми поворотными циферблатами HVAC и обнаружив, что они очень интуитивно понятны, даже если некоторые дополнительные кнопки были немного маленькими, мы бы сказали, что это шаг назад.
Инженеры Ford тоже поработали над капотом. Базовый двигатель - 1,5-литровый EcoBoost мощностью 148 л.с. (150 л.с.), и единственной альтернативой являются гибриды. Есть два обычных 2,5-литровых гибридных двигателя, один из которых выдает 178 л.с. (180 л.с.) только на передние колеса, а второй распределяет 181 л.с. (183 л.с.) между всеми четырьмя, тогда как единственным исходящим гибридом Kuga был 187 л.с. (190 л.с.) с передним приводом. Линейку по-прежнему возглавляет версия 2.5 PHEV, но теперь она выдает 240 л.с. (243 л.с.) на передние колеса вместо 222 л.с. (225 л.с.).
Kuga PHEV теперь достигает 100 км/ч за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше. Буксировочная способность также увеличилась более чем на 30 процентов до 2100 кг. Максимальный запас хода на электротяге составляет 69 километров по циклу WLTP благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 14,4 кВт*ч.
На наш взгляд, Kuga всегда выглядел немного убого, но это был очень грамотный кроссовер, и высокие показатели продаж доказали, что публика оценила это. Эти изменения не являются радикальными, но они определенно помогут привлечь покупателей.