Электрический пикап Ford F-150 Lightning Pro 2022

В американском офисе Форда поделились информацией о коммерческом электрическом пикапе Ford F-150 Lightning, предназначенного для малого и среднего бизнеса. Рабочая лошадка под названием Lightning Pro поступит в продажу на рынке США весной 2022 года вместе с остальными Лайтнингами, но только будет отличаться от них разрекламированной ценой 39 974 долларов (2,94 млн. рублей).

Здесь полноприводную двухмоторную установку урезали в мощности на 138 лошадей и теперь отдача рабочей лошадки составляет 432 л.с при том же крутящем моменте 1051 Нм. Запаса хода в цикле EPA хватает на 230 миль (370 км). С идущим в комплекте зарядным устройством Ford Mobile Charger, рассчитанным на 120/240 вольт для 100% зарядки аккумулятора потребуется 14 часов. Онлайн-заказы на пикап уже принимаются.

Базовый вариант Ford F-150 Lightning Pro 2022 года лишился светодиодных полос во всю ширину, идет с неокрашенными бамперами, решеткой и дверными ручками, а легкосплавные колесные диски меньшего размера. Багажное отделение под капотом водонепроницаемое с освещением и открывается с салона, внешней кнопки или брелока.

Грузоподъемность базового пикапа составляет 2000 фунтов (907,2 кг), а масса буксируемого прицепа не превышает 5000 фунтов (2268 кг). Правда с опциональным пакетом Max Trailer Tow электрический пикап может тянуть прицеп массой от 7700 (3493 кг) до 10 000 фунтов (4536 кг). В переднем багажнике имеются четыре 120-вольтовых розетки и два USB-порта.

Система Mega Power Frunk имеет встроенный блок питания Pro Power Onboard мощностью 2,4 или 9,6 кВт для подключения внешнего оборудования или «умного дома». Еще Lightning Pro обещает в течение восьми лет 40% снижение затрат на техническое обслуживание.

В США F-150 Lightning Pro будет предлагаться только в пятиместном исполнении SuperCrew. Сидения в салоне отделаны легко чистящимся винилом. Центрального дисплея на 15,5 дюйма в Pro-версии не будет. Здесь диагональ у панели приборов и мультимедийного центра Sync 4 одинаковая – 12 дюймов.

Будет у Lightning Pro и исполнение за 49 974 долларов (3,68 млн. рублей) с отдачей 570 л.с и дальностью хода 300 миль (483 км). Данной версии полагается 80-амперный зарядный терминал Ford Charge Station Pro с которым пополнить запас электроэнергии с 15% до 100% можно за восемь часов. От быстрой 150-киловаттной станции это займет всего 41 минуту. Следить за состоянием электрокара помогает цифровая панель приборов Ford Telematics, мобильное приложение или уведомление по электронной почте.