Пикап Ford Maverick 2022 с гибридной системой «в базе»

Пикап Ford Maverick 2022

В США представлен пикап Ford Maverick первого поколения, хотя компания Ford раньше уже применяла имя Maverick на седанах и кроссоверах, с которыми у новичка есть родство. Пикап получил шасси, как у моделей Bronco Sport и Escape, также пересекается и техника. В Америке Maverick стал первым пикапом, получившим полноценную гибридную силовую установку, начиная с базовой версии.

Габаритные размеры Ford Maverick 2022 года в длину составляют 5072 мм, в ширину 1844 мм, в высоту 1745 мм, колесная база 3076 мм. Снаряженная масса пикапа 1666–1692 кг, грузоподъемность 680 кг, масса буксируемого прицепа до 907 кг и до 1814 кг с пакетом 4K Tow.

Ford Maverick 2022 модельного года в начальной комплектации оценивается в 19 995 долларов (в переводе на рубли 1,45 миллиона). Заявки на новый пикап уже принимаются, а продажи в Северной Америке начнутся осенью текущего года.

Салон может похвастать большим количеством отсеков для мелочевки, а под вторым рядом можно и вовсе устроить настоящий склад, который при желании можно дополнить перегородками. Дверные карманы рассчитаны на планшеты и ноутбуки.
Сзади на консоли имеется система Ford Integrated Tether System для крепления всевозможных аксессуаров (двойной крючок для продуктовых сумок, органайзер для шнура, ящик для хранения или мусорное ведро и подстаканники).

В грузовой платформе внедрена система Flexbed с прорезями для досок для разделения пространства на отсеки. Прорези сбоку могут принять приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок, другое оснащение. Имеются прорези и кольца для крепления грузов, а также пара отсеков для хранения инструмента, который можно подключать в расположенные по бокам 12-вольтовые розетки. Также в грузовом отсеке и салоне есть по одной розетке на 110 Вольт (400 Вт).

Стандартно пикап оснащается 8,0-дюймовым центральным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto), комплексом Ford Co-Pilot360 с автоматическим торможением и переключением дальнего света, системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств.
В списке опций адаптивный круиз-контроль, функция Stop & Go, система мониторинга слепых зон и автоматическое движение по центру полосы.

Технические характеристики Ford Maverick 2022

Мощность гибридной силовой установки, основанной на четырехцилиндровом 2,5-литровом моторе с отдачей 164 л.с. и 210 Нм и электромоторе мощностью 94 кВт, (127,8 л.с. 235 Нм) в сумме составляет 193 л.с. Трансмиссия в данном случае бесступенчатая PowerSplit. В качестве опции предлагается еще одна силовая установка, в состав которой входит турбочетверка 2.0 EcoBoost (253 л.с. 376 Нм), сочетаемая с 8 АКПП.

В базовом исполнении пикап Форд Маверик идет с исключительно передним приводом, а с турбомотором предлагается выбор между передним или полным.
Спереди у пикапа стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка или многорычажка.

Пикап будет предлагаться в трех исполнениях: XL, XLT и Lariat (на фото представлена версия в самом дорогом исполнении). Пакет FX4 с внедорожными шинами, другой настройкой подвески, дополнительной защитой днища, режимами движения «Грязь/Колея» и «Песок» (в дополнение к «Нормальному», «Спортивному», «Эко», «Скользкой дороге» и «Буксировке») и системой Hill Descent Control можно докупать только к комплектациям XLT и Lariat.

Точные данные по топливной экономичности пикапа обнародуют позже, а на данный момент известно, что гибридная версия будет расходовать по городу примерно 5,88 л топлива на 100 км пути, а полного бака на 52 литра хватит на 805 км. На версию с наддувным мотором данных пока нет, скорее всего, мотор будет не настолько экономичен, но зато у него больше бак – 62 литра.