После презентации австралийского Ranger, Ford Australia выпустила все технические детали механического Everest, который поступает в продажу, предлагая на выбор два турбодизельных двигателя и четыре уровня комплектации.
Начиная с технических характеристик, линейка дизельных двигателей начинается с 2,0-литрового би-турбо начального уровня мощностью 209 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние (4×2) или все четыре колеса (4×4) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для тех, кто хочет больше мощности, есть более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Этот исключительно сочетается с полным приводом и той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как существующие двигатели используются совместно с пикапом Ranger, Everest не получает ни более мощный твин-турбо 3,0-литровый бензин V6 мощностью 397 л.с., который ечсть у Ranger Raptor, ни менее мощный одинарный турбо 2,0-литровый дизель мощностью 170 л.с.
Все варианты Эвереста имеют максимальную буксирную грузоподъемность 3500 кг. В зависимости от двигателя и комплектации снаряженная масса колеблется от 2259 кг до 2492 кг, а полезная нагрузка - от 741 кг до 658 кг соответственно.
Ford Australia предлагает четыре уровня комплектации, по два для каждого двигателя. Ambiente и Trend начального уровня сочетаются с дизелем 2.0 Bi-Turbo, в то время как более щедрое оснащенные Sport и Platinum зарезервированы для турбодизеля 3.0 V6.
Стандартное оснащение салона начального уровня включает в себя светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, пять сидений, тканевую обивку, двухзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 8 динамиков аудио, 9 подушек безопасности и возможность выбора режима вождения (Normal, Eco, Tow/Haul, Slippery). Тренд добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные акценты, семиместную кабину, дверь с электроприводом, защитное стекло, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и два дополнительных режима бездорожья (Sand, Mud/Ruts) в облике 4×4.
Обновившись до Sport, помимо 3,0-литрового двигателя, вы получаете черные внешние акценты, набор крутых 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками. Наконец, флагман Platinum приобретает более премиальный вид благодаря хромированным внешним акцентам, матричным светодиодным фарам и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Это единственный вариант Everest с 12,4-дюймовой цифровой комбинацией приборов, соответствующей 12-дюймовой информационно-развлекательной системе, аудиосистемой премиум-класса B & O с 12 динамиками, рассеянным освещением, подогревом второго ряда, стеганой кожаной обивкой, 360-градусной камерой и активным парктроником.
Помимо Австралии, где он был разработан, Ford Everest также будет доступен на некоторых рынках, включая Филиппины, Таиланд и Индию, где он получит название Endeavour. Высококлассный внешний вид и оснащение Ford Everest на более высоких планках означают, что его конкурентами станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Terra и Isuzu MU-X, но список может расширяться до более дорогих полноприводных автомобилей, как например, Toyota Land Cruiser Prado.