В Лос-Анджелесе был представлен электрический кроссовер Mustang Mach-E и уже стали известны технические характеристики, комплектации и цены. Электрическая авто новина 2020-2021 года будет предлагаться в пяти комплектациях: два типа привода и четыре комбинации (мощность/момент) электромоторов.
Производитель утверждает, что Mach-E за счет формы кузова и светотехники сразу же узнается как Мустанг, хотя если честно, то машина внешне больше напоминает британский электрический кроссовер Jaguar I-Pace.
Что касается габаритных размеров кузова, то они у Ford Mustang Mach-E близки к размерам BMW X3 и составляют в длину 4724 мм с колесной базой 2972 мм, в ширину 1880 мм и высоту 1600 мм, высота дорожного просвета – 145 мм.
В продажу электрокар Mustang Mach-E поступит одновременно на американском и европейском рынках в конце 2020 года. Первым в салоны дилеров поступит приветственное издание под названием First Edition стоимостью 59 900 долларов, а также обычная версия в максимальной комплектации Premium по цене 50 600 долларов.
Цена электрокара Форд Мустанг в базовом исполнении Select начинается от 43 895 долларов, за топ-версию GT придется выложить 60 500 долларов. Словом цена батарейного Форд Мустанг составляет от 2 800 500 за базовую комплектацию и 3 859 900 за GT-версию. Выпускать новый электрокар будут на заводе Форда в Куаутитлане (Мексика).
Вся оптика у электрокара полностью светодиодная, колесные диски предлагаются от 18 до 20 дюймов, вместительность заднего багажника составляет от 822 до 1689 литров, а переднего 139,5 литра.
В салоне впервые на электрокаре был установлен медиацентр Ford Sync 4 с огромным 15,5-дюймовым дисплеем, а рядом с ним расположилась цифровая панель приборов. Салон 5-местный и довольно просторный с массой всевозможных мест для хранения мелочевки, а для отделки ради экологии использовался кожзаменитель.
Технические характеристики
Ford Mustang Mach-E оснащается электромотором в четырех вариантах мощности: 190 кВт (258 л.с. и 415 Нм), 210 (286 л.с. и 415 Нм), 248 (337 л.с. и 581 Нм), 342 (465 л.с. и 830 Нм). Разгон с 0 до 60 миль (до 96,5 км/ч) кроссовер в зависимости от мощности электромотора набирает за 3,5–6,5 сек., максимальную скорость производитель пока не назвал. Электрокар оснащен тормозами Brembo, получившими новые алюминиевые суппорты Flexira (на передней оси 4-поршневые механизмы, на задней 1-поршневые с плавающей скобой).
В начальной комплектации Select для кроссовера, отдача электромотора составляет (258 л.с. и 415 Нм) с задним приводом или (258 л.с. и 581 Нм) с полным. Динамика разгона до 60 миль в зависимости от привода составляет 6,5-5,5 сек. Электромотор в базовой комплектации питается от одной безальтернативной батареи Standard Range, запаса которой в зависимости от привода хватает на 370-338 км по циклу EPA.
В исполнении Premium на выбор предлагается две батареи Standard Range или Extended Range и два типа привода. С младшим аккумулятором отдача мотора составляет 258 л.с. и 415/581 Нм крутящего момента (в зависимости от привода). Со старшей батареей 286 л.с. и 415 Нм (привод передний) или 337 л.с. и 581 Нм (привод полный), на разгон до 60 миль требуется чуть больше пяти секунд. Запаса хода по стандарту EPA хватает от 338 до 483 км.
В комплектации First Edition привод только полный, аккумулятор Extended Range, максимальная отдача (337 л.с. и 581 Нм), разгон с 0 до 60 миль за 5,5 сек., запаса хода хватает на 434 км.
У топ-версии GT мощность мотора пока не указана. Пока только известно, что привод будет исключительно полным, батарея Extended Range, динамика разгона до 60 миль 3,5 сек., а запаса хода хватает на 402 км.
Построен электрический кроссовер на платформе С2 от Форд Фокус с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), правда платформа была серьезно модифицирована, чтобы установить тяговый мотор сзади.
Для пополнения электроэнергии до 80 % от 150 кВт станции требуется всего 38 минут, а чтобы подзарядить аккумулятор от бытовой сети на 52 км пробега потребуется один час. Для экономии электроэнергии предлагается три режима: Whisper, Engage и Unbridled.
Со всего изобилия комплектаций, больше всего, все-таки интригует версия Mach-E GT Performance Edition, которая оснащается двумя электромоторами и адаптивными амортизаторами MagneRide и чья динамика приравнивается к Порше 911 GTS и Порше Макан Turbo.