Электрокар NVN Aura: необычный проект спайдера от британских разработчиков

Электрический спайдер NVN Aura

Предприятие из Великобритании Niche Vehicle Network, в которое входит целый ряд компаний занимающихся выпуском экзотических автомобилей, представило электрический спайдер именуемый Aura с необычным дизайном экстерьера и солидным запасом хода.

В ходе создания электрокара разработчики разделили между собой обязанности – общей компоновкой и дизайном занималась студия Astheimer Design, проектированием кузова компания BAMD Composites, тяговая батарея и электротехника была предоставлена фирмой Potenza Technology, а бортовая электроника организацией Conjure.

В целом спайдер NVN Aura представляет собой компактный автомобиль, у которого отсутствуют двери, крыша и даже нет лобового стекла (воздушные потоки над головами пассажиров направляют специальные дефлекторы, размещенные на носу и прямо перед кокпитом). Задние колеса закрыты обтекателями, чтобы еще больше улучшить и без того хорошую обтекаемость кузова электрокара. Конечно, жаль, что производитель не указал, какой коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля.

Салон у электромобиля также получился необычным, здесь круглая панель приборов была встроена прямо в ступицу рулевого колеса и вращается вместе с ним. Размер, расположенного вертикально, центрального дисплея 10,0 дюймов. Аура имеет композитный кузов на пространственном каркасе. В движение электрокар приводит установленный в заднем свесе электрический мотор фирмы FPT Industrial. Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны. Пока автомобиль представлен, как неходовой прототип.

Известно только, что в подполье от носа до задней оси находится плоская тяговая батарея в форме лодочки, а еще один блок аккумуляторов размещен под капотом. Их суммарная мощность составляет 88 кВт*ч, за счет чего дальность хода спайдера составляет 640 км.

Также стоит отметить, что новинку оснастили продвинутым программным обеспечением на базе Android Automotive OS, с которым электроника может рассчитывать запас хода с погрешностью до 0,5%, ориентируясь на стиль езды водителя.

В NVN заявили, что хотят довести данный проект до серийного производства, но когда появиться товарный спайдер, пока не говориться.