Амкодор 333В – один из самых востребованных фронтальных погрузчиков

Фото Амкодор 333В

В Европе одним из самых крупных производителей спец-техники является акционерное общество Амкодор, которое находится в республике Беларусь. Головной завод под названием Ударник был основан еще в 1927 году, а вот технику специального назначения на нем начали выпускать только в 1971 году.

Востребованность автопогрузчика тяжелого класса и одноковшовых фронтальных погрузчиков стала настолько велика, что завод начал работать именно в этом направлении. Для создания новых более технологичных погрузчиков начали разрабатывать устройство-адаптер с целым набором съемного оборудования. С помощью устройства-адаптера и других дополнительных механизмов вместе с гидравлической двухнасосной системой можно за несколько минут с базовой машины сделать абсолютно новый агрегат.

Функционал погрузчика может быть расширен с помощью почти 40-ка сменных рабочих органов, что позволяет значительно расширить его функционал. На сегодняшний день погрузчик Амкодор 333В построенный на колесной базе, с грузоподъемностью от двух с половиной до семи тонн является одним из самых востребованных. Амкодор 333В может перемещать грузы весом до трех с половиной тонн. Благодаря такой грузоподъемности и высокой маневренности его используют в различных направлениях хозяйственной отрасли и в строительстве. А высота подъема ковша почти до трех метров дает возможность Амкодору 333В успешно трудиться и на складских комплексах. Так что для земляных, карьерных и строительных работ погрузчик Амкодор 333В является лучшим решением.

Что касается технических характеристик погрузчика, то у него мощная рамная конструкция, состоящая из двух полурам и надежный дизельный двигатель Д-260,2 с максимальной мощностью 130 лошадиных сил. По причине экономии кабина оператора не имеет, каких либо излишеств, но для работы она достаточно комфортна.

Фото Амкодор 333В

Сидение оснащено механическими регулировками, приборная панель находится сразу за рулевым колесом, она представляет собой окрашенную коробку с множеством всевозможных приборов, лампочек и кнопок. Расположенные в кабине рычаги и педали типичны для техники спецназначения. Благодаря большой площади остекления у оператора отличный обзор во всех направлениях, что очень важно для рабочей техники. Возможности обзора дополняют еще и три зеркала, два регулируемых зеркала находятся снаружи, а одно в кабине. Хорошо защищена кабина и в плане безопасности, встроенная система защищает от падающих предметов, а система безопасности срабатывает в случае опрокидывания погрузчика.

Благодаря Z-образной схеме рабочего элемента значительно улучшились эксплуатационные качества и надежность. Тормозных систем у погрузчика две, одна масляная многодисковая, а вторая однодисковая сухая и плюс схема с подстраховкой, которая исключает скатывание под уклон или пробуксовку. Погрузчик оборудован двумя баками, один топливный объемом 215 литров, а второй объемом 110 литров для гидравлики. Кстати Амкодор 333В очень часто используют и в нестандартных ситуациях, например, для транспортировки негабаритных грузов или для очистки территорий от снега.

Амкодор 333В - фото кабины

После покупки погрузчика обязательно ознакомьтесь с его эксплуатационными характеристиками и обратите внимание на те требования, которые там изложены. Дело в том, что погрузчик нуждается в остановках через каждые два часа или через каждые 75 км, это необходимо для охлаждения систем. Останавливать погрузчик нужно как минимум на полчаса. Пожалуй, это у Амкодор 333В единственный недостаток. Цена Амкодор 333В на российском рынке от 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.