Skoda Octavia четвертого поколения представила приподнятую версию Scout с перенастроенной подвеской, увеличенным на 15 мм дорожным просветом и дополнительной защитой под днищем. У такого универсала будет широкий выбор моторов, но самое интересное стандартно автомобиль идет с полным приводом, а более легкие варианты с передним приводом FWD идут как опция.
Цена Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года начинается от 26 500 евро, что гораздо дешевле по сравнению с моделью прошлого поколения, предлагаемой за 31 600 евро с исключительно полноприводной трансмиссией. В Европе старт продаж такой Шкоды намечен на июль текущего года.
В России Skoda Octavia Scout прошлого поколения в кузове лифтбек предлагается за 1 140 000 рублей, а в кузове универсал от 1 985 000 рублей. Когда Октавия Скаут нового поколения появиться в России пока неизвестно.
Длина и ширина универсала увеличилась по сравнению с дореформенной моделью и составляет 4703 мм (+16) в длину и 1829 мм (+15) в ширину. Багажное отделение при смене поколения увеличилось на 30 литров и теперь составляет 640 л.
Шкода Октавия Скаут стандартно оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Braga (в качестве опции доступны 19-дюймовые Manaslu) и светодиодными противотуманными фарами (светодиодные матричные фары головного света – опция). Бампера, наружные зеркала, рамки окон и рейлинги на крыше получили серебристые вставки.
В салоне стандартно устанавливается продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовый дисплеем. В наличии также особый декор и вставка под дерево на передней панели, на сидениях тканевая обивка ThermoFlux с контрастной прострочкой Tabor Brown на рулевом колесе и передней панели, алюминиевые накладки на педалях, коврики и подголовники с логотипом Scout. За доплату можно заказать комбинированную отделку (ткань Suedia и кожа), head-up display, контурную подсветку салона и систему кругового обзора.
Технические характеристики Skoda Octavia Scout
Для универсала предлагается два бензиновых турбо мотора: 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с 6 МКПП или «роботом» DSG, с которым еще в довесок идет 48-вольтовый стартер-генератор, более мощный 2.0 TSI (190 л.с.) идет исключительно с 7-ступенчатой пресселективной роботизированной коробкой передач и полным приводом.
Турбодизели: базовый 2.0 TDI (115 л.с.) в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса (полный привод предлагается как опция). Более мощные 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.) по умолчанию идут с «роботом» 7 DSG и полным приводом.