BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S 2021: обновленные седан и универсал

Седан BMW Alpina 2021

Совсем недавно были представлены обновленные седан и универсал BMW 5-Series 2021 модельного года, а буквально через несколько дней фирма Alpina представила собственный вариант «пятой серии». Напомним, что немецкая автомобильная компания Alpina производит автомобили на базе BMW и находится в городе Бухлоэ (Бавария).

Обновленные BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S получили более крупную решетку радиатора с новыми формами и агрессивные M-бамперы (на дореформенных машинах они стандартные со специальными накладками). Плюс к этому автомобили оснащаются 20-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и спортивной выпускной системой с квартетом патрубков.

В салоне установлена новая виртуальная панель приборов, получившая в отличие от заводской другую цветовую схему и иной шрифт. Специалисты из Alpina предоставляют выбор между обычными подрулевыми лепестками или расположенными на тыльной стороне руля кнопками переключения. В каждом автомобиле есть табличка с серийным номером автомобиля. В качестве опции предлагается отделка салона кожей Lavalina.

Технические характеристики

Под капотом седана и универсала BMW Alpina B5 2021 прописался доработанный 4,4-литровый мотор V8 с двумя 2-х поточными турбинами. В ходе обновления мощность мотора выросла на 13 л.с. и составляет 621 л.с., крутящий момент остался без изменений и по-прежнему составляет 800 Нм при 2 000 об/мин.
До первой сотни седан ускоряется за 3,4 сек., а универсал за 3,6 сек., максимальная скорость 330 и 322 км/час соответственно.

Мощность дизельного 3,0-литрового шестицилиндрового мотора у Альпина D5 S подняли на 20 л.с. и теперь его отдача составляет (408 л.с. и 800 Нм при 1 750 об/мин). Разгон с 0 до 100 км/час не изменился 4,4 сек., а максимальная скорость 286 км/час. Tourig ускоряется за 4,6 сек., а максималка 283 км/час. Моторы работают в связке с 8 АКПП и полным приводом, правда, последние были слегка модернизированы. Еще для обновленный версий стали доступны управляемые электроникой амортизаторы Bilstein, а универсал может похвастать наличием пневматической подвески.

Стандартно машины оснащаются самоблокирующимся задним дифференциалом, который раньше был доступен в качестве опции только для Альпины B5 с бензиновым мотором, а теперь он есть и у дизельных D5 S. А также активными стабилизаторами (от механизма подруливающего задние колеса специалисты решили отказаться).

Стандартно на машинах спереди устанавливаются тормозные диски 395 мм, а сзади 398 мм с синими суппортами. За доплату впервые появилась возможность заказать карбон-керамические тормозные механизмы.

Заказы на обновленные BMW Alpina B5 и BMW Alpina D5 S в Германии уже принимаются, а «живые» машины клиенты смогут получить только в октябре 2020 года. Цена седана с бензиновым мотором начинается от 117 700 евро, универсала от 120 700 евро, а дизельные версии от 92 500 и 95 500 евро соответственно.