Aston Martin, похоже, выпускает новые модели направо и налево, и последняя из них — DBX S, самый быстрый внедорожник на сегодняшний день, который, как утверждается, унаследовал некоторые технологии от нового суперкара Valhalla.
Модель S — это ответ Aston на внедорожники, такие как Ferrari Purosangue и Lamborghini Urus SE, из-за которых даже DBX 707 стал выглядеть немного недокормленным. Но у него нет двигателя V12, как у Ferrari, или гибридной установки, как у Lambo, а только слегка модифицированная версия нынешнего двигателя V8, некоторые улучшения шасси и долгожданное снижение снаряжённой массы.
Более мощные турбины от Valhalla увеличивают мощность до 717 л. с. (727 л. с.), что на 20 л. с. больше, чем у 707-й модели, и на 2 л. с. больше, чем у Purosangue, но намного меньше, чем 789 л. с. (800 л. с.) у Urus SE.
Aston утверждает, что время разгона с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды осталось прежним, но DBX S разгоняется до 200 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем 707-я модель. И, вероятно, он снова будет звучать быстрее для тех, кто стоит на обочине и наблюдает, как вы проверяете эти цифры, потому что новая выхлопная система извлекает больше звука из 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от AMG.
Эти новые выхлопные трубы выходят из задней части автомобиля в виде стопки, как на грядущем DB12 AMR. Другие изменения в дизайне включают новую чёрную решётку радиатора, обновлённые передний и задний бамперы и увеличенные боковые юбки. Aston утверждает, что эти изменения на самом деле улучшают циркуляцию воздуха, а также придают DBX S более агрессивный внешний вид.
Интерьер также претерпел изменения в соответствии с концепцией, включающей в себя сиденья в елочку, чей характерный дизайн повторяется на обивке потолка, если вы выберете карбоновую крышу на 18 кг легче, что является одним из нескольких вариантов комплектации. Другие варианты включают 23-дюймовые магниевые диски (сэкономьте 19 кг), карбоновые пороги и бамперы, а также специальную решётку из поликарбоната.
Отметьте все параметры облегченности, и ваш DBX S будет весить на 47 кг меньше, чем модель 707 весом 2245 кг. Aston Martin развивает эту мощь за счет установки на 4% более быстрой рулевой рейки.
Цены пока не объявлены, но вы можете рассчитывать на существенную надбавку к цене DBX 707 за 256 086 долларов, который сейчас является единственным доступным DBX. Вы бы предпочли его Urus SE или Purosangue?