Флагманский кроссовер Audi SQ8 2019-2020 с турбодизелем

Новая модель немецкого спортивного кроссовера Audi SQ8, оснащенного турбодизельным V8 с комбинированным наддувом и отдачей 435 лошадей стала флагманом семейства Ауди Ку8. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото стильного купеобразного кроссовера Audi SQ8 2019-2020 года.

Новый Audi SQ8 поступит в продажу на европейском рынке осенью 2019 года, а его цена составит от 120 000 евро. На российском рынке Ауди Ку8 появится в начале 2020 года.

Новый флагманский кроссовер Audi SQ8 получил продвинутый высокотехнологичный 4,0-литровый турбодизель V8, как у Bentley Bentayga Diesel и Audi SQ7, правда, существенно модернизированный.

Силовой агрегат имеет стартер-генератор с ременным приводом, работающим от 48 Вольтовой электросети (мощность электромотора в режиме рекуперации достигает 8 кВт), питается электромотор от литий-ионной аккумуляторной батареи, расположенной в багажном отделении. Также бортовая электросеть кроме стартер-генератора питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые правда доступны в качестве опции и электрический нагнетатель.

Помимо запуска двигателя стартер-генератор обслуживает систему start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно только сбросить скорость до 22 км/ч. В диапазоне от 55 до 160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд.

Благодаря мягкому гибриду кроссовер стал боле экономичным, при этом технические характеристики турбодизеля V8 4.0 TDI остались без изменений, как и раньше его отдача составляет 435 л.с и 900 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 8 АКПП Tiptronic и фирменной системой полного привода quattro. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 4,8 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Топовая версия кроссовера Ауди Ку8 оснащается адаптивной пневмоподвеской, способной изменять величину дорожного просвета в диапазоне от 90 мм, кованными 21-дюймовыми колесными дисками (за доплату предлагаются 22-дюймовые колеса), адаптивной выхлопной системой (водитель может изменять звук выхлопа) со сдвоенными насадками выхлопных труб и оригинальной решеткой радиатора с вертикально расположенными широкими планками, окрашенными «под металл».

Интерьер Audi SQ8 такой же, как и у обычных версий Audi Q8. В наличии спортивное рулевое колесо, накладки на педалях, цифровая панель приборов, дополненная S-конфигурацией, кожаные кресла с прострочкой в виде ромбов и продвинутая мультимедийка с двумя цветными экранами.

Ближайшим конкурентом Audi SQ8 является дизельная версия BMW X6 M50d, которая правда на 54 лошадки слабее, а динамика разгона на 0,5 сек хуже.


Новые обзоры: