кроссовер Audi RS Q8 2020

В рамках Los Angeles Auto Show 2019 состоялась мировая премьера заряженного немецкого кроссовера Audi RS Q8 2020. Стоит отметить, что это первый автомобиль класса SUV, который будет продаваться в США.

По своим техническим характеристиками новый Audi RS Q8 мало чем уступает Lamborghini Urus, зато цена в разы ниже. Если у Ламборгини стоимость составляет от 171 429 евро, то цена Audi RS Q8 начинается от 127 000 евро (8,9 миллиона рублей). Заказы на новый кроссовер уже принимаются, а в продажу на американском, европейском и российском рынках автомобиль поступит во второй половине 2020 года.

Если сравнивать новый Audi RS Q8 с Lamborghini Urus, то «немец» по динамическим характеристикам немного уступает Урусу, который разгоняется до 100 км час за 3.6 сек., а до 200 км/час за 12,8 сек., максималка 305 км/час. Динамика разгона у RS Q8 до 100 км/час 3,8 сек, а до 200 км/час 13,7 сек., максималка ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Разницу в динамике 0,2 и 0,9 сек. вряд ли можно ощутить, зато ощущается разница в цене, а если кому-то мало 250 км/час, то планку можно поднять и до 305 км/час, докупив углерод-керамические тормоза.

Внешне новый Audi RS Q8 выглядит очень даже симпатично с купеобразным кузовом, карбоновыми декоративными элементами, суперсовременной светотехникой, огромными 23-дюймовыми колесными дисками (если на RS Q8 они устанавливаются стандартно, то для Urus это опция). К тому же Audi RS Q8 является рекордсменом Нюрбургринга, который отрезок в 20,6 км проехал за 7 минут и 42 секунды.

В салоне немецкого кроссовера премиальные отделочные материалы, внушительный список опционалтного оборудования (спортивные передние кресла, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, стильный декор и прочее).

Технические характеристики

В движение новый немецкий кроссовер приводит 4,0-литровый битурбированный мотор (600 л.с. и 800 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода, которая передает до 60% тяги на задние колеса. Но если задние колеса теряют сцепление, то электроника может перераспределить тягу, передав до 70% на переднюю ось, если же буксуют передние колеса то до 85% тяги передается на заднюю ось.

Чтобы улучшить экономичность RS Q8, компания Ауди установила 48-вольтовую бортовую систему, к тому же при необходимости и сам двигатель может деактивировать половину цилиндров. Причем на данный процесс уходит всего несколько миллисекунд. В наличии также пневматическая подвеска, мняющая дорожный просвет в пределах 9 сантиметров, которая была позаимствована у Q8 и перенастроена под «заряженный» кроссовер.