Гибридный универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro 2020 года

Компания Audi продолжает электрификацию своего модельного ряда. Очередным автомобилем, получившим гибридную силовую установку, стал универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro 2020 года.

Стоит отметить, что универсалы всегда были эталоном красоты и практичности. Но вот в новом автомобиле практичностью пришлось пожертвовать. После установки в багажник литиево-ионной батареи емкостью 14,1 кВт*ч, пол пришлось приподнять, что сказалось на объеме багажника. Если вместительность багажного отделения у обычной пятидверки составляет от 565 до 1680 литров, то у бензоэлектрического универсала он уменьшился до 405 и 1535 литров.

Зато главным преимуществом Audi A6 Avant 55 TFSI e является низкое потребление топлива, в среднем всего 2 литра на 100 км пути по циклу WLTP. На одной электротяге без запуска ДВС автомобиль может проехать до 51 км. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Словом техника нового универсала в точности копирует седан Audi A6 55 TFSI e.

В Европе гибридный Audi A6 Avant 55 TFSI e 2020 года уже поступил в продажу по цене от 71 940 евро (примерно 5,8 миллиона рублей), при этом стоимость аналогичного седана начинается от 71 940 евро (порядка 5,6 миллиона рублей). Для сравнения стоимость дизельного гибридного Mercedes E 300de с силовым агрегатом мощностью (306 л.с. и 700 Нм) составляет 58 429 евро (примерно 4,7 миллиона рублей).

В стандартное оснащение универсала входит пакет S line, который состоит из черного декора, спортивной подвески, спортивных кресл и легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков. На полную зарядку тяговой батареи от станции мощностью 7,4 кВт требуется 2,5 часа, а следить за процессом зарядки можно через установленное на смартфоне приложение myAudi.

Технические характеристики

В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый 252-сильный бензиновый четырехцилиндровый турбомотор в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, в корпус которой интегрирован электромотор мощностью 105 кВт (350 Нм). Суммарная отдача гибрида составляет (367 л.с. и 500 Нм).

Для бензоэлектрического универсала Avant предусмотрено три ездовых режима: EV (полностью электрический), Auto (интеллектуальное взаимодействие ДВС и электромотора) и Hold (поддерживает в батарее нужный запас электроэнергии).

Остается только добавить, что стандартно гибридный универсал получает светодиодные матричные фары головного света, комбинированную отделку салона, цифровую панель приборов и 4-зонный климат-контроль.