Обновленный Audi Q5 приедет в Россию в 2021 году

Кроссовер Audi Q5 2020-2021

Компактный кроссовер Audi Q5 второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году пережил в текущем году плановый рестайлинг для европейского рынка.

Для Европы паркетники будут собирать в Мексике на заводе в Сан-Хосе-Чьяпе, а продажи начнутся осенью текущего года. При этом стоит отметить, что самая ходовая версия 40 TDI подорожала на 2 950 евро и теперь ее стоимость составляет 48 700 евро. До России обновленный паркетник Audi Q5 доберется в первом квартале 2021 года. Сейчас у нас цена базовой модификации 45 TFSI quattro составляет от 3 389 000 рублей.

Внешне обновленный Q5 получил новую светотехнику, переработанную переднюю часть и корму, за счет чего паркетник увеличился в длину до 4682 мм (+19). Решетка радиатора Singleframe стала немного компактнее и больше не примыкает к новым светодиодным фарам головного света, а появившиеся на порогах накладки визуально увеличивают дорожный просвет. Форма габаритных фонарей не изменилась, однако теперь в качестве опции предлагаются органические светодиоды OLED в трех вариантах. Задний бампер остался прежним, изменилась только вставка диффузора и оформление выпускной системы. К уже имеющимся кузовным эмалям добавился цвет хаки, как на фото и ультрасиний.

В салоне автомобиля новаций еще меньше, здесь была реаргонизована центральная консоль и увеличен центральный дисплей, диагональ которого выросла с 8,3 до 10,1 дюйма. Панель приборов по умолчанию аналоговая, но за доплату предлагается виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем и проекционный экран. Новым медиацентром MIB 3 теперь можно управлять с помощью голосовых команд, поэтому с консоли убрали поворотный контролер, а вместо него появился бокс для мелочевки.

Технические характеристики Audi Q5 2020-2021 года

Линейка двигателей для паркетника осталась прежней, правда теперь дизельный 2,0-литровый TDI в нескольких вариантах мощности (163, 190, 204 л.с.) и пиком крутящего момента (380–400 Нм) получил умеренно-гибридную надстройку MHEV, с которой экономия топлива составляет 0,3 литра на 100 км пути. Бензиновый 2,0-литровый мотор 2.0 TFSI (245 л.с. 370 Нм) в ближайшее время получит вариант с другой отдачей. Остался в строю и топовый V6 3.0 TDI в двух вариантах мощности (231 л.с. 500 Нм) и (286 л.с. 620 Нм).

Для двигателей, как и раньше, предлагается несколько коробок передач: 6 МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic и 8 АКПП Tiptronic. Все версии, кроме базовой, оснащаются полным приводом quattro ultra. Заряженный Audi SQ5 будет представлен отдельно.

Набор электронных ассистентов
Адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam assist;
Мониторинг «слепых» зон (Audi side assist);
Контроль за приближающими сзади транспортными средствами (Audi pre sense rear);
Предупреждение о нарушении рядности движения (Lane departure warning);
Обнаружение помех при выезде задним ходом (Rear cross traffic assist);
Парковщик Parking system plus.

Предварительный список модификаций
Audi Q5 35 TDI – мотор 2.0 TDI (163 л.с., 380 Нм);
Audi Q5 40 TDI – 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм);
Audi Q5 40 TDI – 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм);
Audi Q5 45 TDI – V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм);
Audi Q5 50 TDI – V6 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм);
Audi Q5 45 TFSI – 2.0 TFSI (отдача не названа);
Audi Q5 50 TFSI e – гибридная установка (299 л.с. и 450 Нм);
Audi Q5 55 TFSI e – гибридная установка (367 л.с. и 500 Нм).

Дополнено:

Рестайлинговый паркетник Audi Q5 пришел в Россию сразу в нескольких версиях. Заказы открыты на простой кроссовер 45 TFSI (2.0, 249 л.с., 370 Нм, семиступенчатый «робот» S tronic) с технологией умеренного гибрида MHEV и приводом quattro ultra (от 4 145 000 рублей), дизельный 45 TDI (3.0 л, 249 л.c., 600 Нм, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, от 4 540 000 рублей) с приводом quattro и опциональным спортивным дифференциалом, а также «заряженный» SQ5 (3.0, 354 л.с., 500 Нм, от 5 800 000 рублей).