Седан Audi A8 2022 UK-Spec

Благодаря отточенному дизайну и инновационным технологиям Audi укрепляет присутствие и элегантность A8, первопроходца в премиальном сегменте. В настоящее время в Великобритании осуществляется заказ обновленного флагмана, а первые поставки клиентам должны начаться в марте 2022 года. Стартовая цена A8 составляет £74 985 с длинной колесной базой от £78 985. S8 стоит 102 610 фунтов стерлингов.

Линейка состоит из трех различных моделей, каждая из которых представляет собой уникальное предложение в этом сегменте: A8, A8L и S8.

Спецификации Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung составляют структуру отделки обновленного роскошного салона.

Полный привод Audi quattro и восьмиступенчатая коробка передач S Tiptronic входят в стандартную комплектацию всей линейки A8 и A8L, а также адаптивная пневмоподвеска, комфортные контурные сиденья из кожи Valcona, 12,3-дюймовый HD-виртуальный кокпит Audi, звуковая система Audi с 10 громкоговорителями и телефонная будка Audi. с беспроводной зарядкой, головным дисплеем, двумя сенсорными экранами MMI Navigation Plus и множеством систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, парковочную систему Plus, Audi Pre-sense, распознавание дорожных знаков на основе камеры и удобный ключ.

Спортивные модели также могут похвастаться уникальными 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с пятью V-образными спицами (19-дюймовыми на моделях TFSI e) и светодиодными фарами, в то время как те, кто выбирает A8L Sport, также пользуются подогревом передних и задних сидений, четырехзонным автоматическим кондиционером, электрическими солнцезащитными шторками для задние стекла и задние двери, а также задний центральный блок управления Audi, состоящий из 5,7-дюймового сенсорного OLED-дисплея.

Модели S Line опираются на это, привнося большую степень визуальной драматичности благодаря переднему и заднему бамперам S Line и специфичной для S решетке радиатора. Дальнейшие обновления включают в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью двумя рычагами, светодиодные фары HD Matrix с динамическим освещением и динамическими индикаторами, спортивный вид комфортных контурных сидений, акустическое двойное остекление и защитное стекло.

Переход к Black Edition добавляет 20-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски Audi Sport с пятью V-образными спицами, черный внешний стайлинг-пакет и OLED-задние фонари с уникальной световой подписью.

Лидирующие в линейке модели Vorsprung могут похвастаться увеличенными 21-дюймовыми колесными дисками Audi Sport "seven-arm", динамичным полным рулевым управлением, цифровыми матричными светодиодными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений с функцией массажа, расширенным кожаным пакетом, пакетом ambient lighting plus и 17-динамическим звуком B&O система. Оборудование безопасности также подкрепляется включением системы помощи при пересечении, предупреждения о смене полосы движения, системы помощи при перекрестном движении сзади, 360-градусной камеры и системы помощи при парковке plus с дистанционной парковкой.


Читайте также: Универсал Audi A6 Avant e-tron Concept 2023


Там, где встречаются роскошь и производительность, основные черты линейки S8 включают 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами, полный привод quattro и спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление на все колеса, прогнозирующую активную подвеску, комфортные контурные сиденья в спортивном стиле, электрическую и подогреваемую переднюю часть сиденья, 17-динамическая звуковая система B&O, 12,3-дюймовый HD-виртуальный кокпит Audi и множество активных и пассивных систем безопасности.

S8 Black Edition оснащен более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport "10-Y-spoke", черным внешним стайлинговым пакетом, включающим передние и задние черные кольца, карбоновым переключателем передач и верхними вставками.

Top-spec Vorsprung editions получил цифровые матричные светодиодные фары, панорамную стеклянную крышу, вентиляцию передних сидений с функцией массажа, расширенный кожаный пакет, четырехзонный автоматический кондиционер, электрические солнцезащитные шторки и задний центральный блок управления Audi, состоящий из 5,7-дюймового сенсорного OLED-дисплея.

Сравнимые с видеопроекторами, цифровые матричные светодиодные фары используют технологию DMD (digital micromirror device). Каждая фара содержит примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет на крошечные пиксели, а это значит, что его можно регулировать с наибольшей точностью. Одна из новых функций, которую это включает, - это огни полосы движения и ориентации для автомагистралей. Здесь фары испускают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Прежде всего, ориентирующие огни особенно помогают водителям интуитивно оставаться на своей полосе движения на дорожно - строительных площадках. Светодиодные фары с цифровой матрицей могут генерировать динамические функции возвращения домой/выхода из дома при разблокировке и выходе из автомобиля. Они сияют, как проекции на земле или стене.

Усовершенствованный A8 поставляется с цифровыми OLED-задними фонарями (OLED = органический светодиод) в качестве стандартной функции. При заказе автомобиля есть две сигнатуры задних фонарей на выбор – три с S8. Когда выбран режим “dynamic” Audi drive select, огни меняются на дополнительную сигнатуру, которая доступна только в этом режиме.

В сочетании с системами помощи цифровые OLED-задние фонари имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается на расстояние двух метров (6,6 фута) от неподвижного A8 сзади, активируются все OLED-сегменты. Дополнительные функции включают динамические поворотники, а также последовательности возвращения домой и выхода из дома.

В усовершенствованном Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, включая системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, являются стандартным оборудованием для этой серии.

Усовершенствованный Audi A8 доступен с четырьмя вариантами двигателей. 3.0 TDI и 3.0 TFSI-это агрегаты V6, в то время как 4.0 TFSI в S8-это V8 с технологией цилиндров по требованию. Гибридная модель TFSI e plug-in сочетает в себе 3.0 TFSI с электродвигателем.

3.0 TDI есть в Audi A8 50 TDI quattro и A8 L 50 TDI quattro. Он обеспечивает 210 кВт (286 л. с.) мощности и 600 Нм крутящего момента, которые уже присутствуют на уровне 1750 1/мин и остаются постоянными до 3250 1/мин. Дизельный двигатель разгоняет как A8, так и A8 L с нуля до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,9 секунды и далее до электронно ограниченной максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час), которая одинакова для всех моделей A8.

3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью 250 кВт (340 л. с. От 1370 до 4500 об / мин он обеспечивает 500 Нм крутящего момента. С места он достигает 100 км/ч (62 мили в час) за 5,6 секунды.

Audi S8 TSFI quattro-это спортивная топ - модель в этой серии. Biturbo V8 генерирует 420 кВт (571 л. с.) мощности и 800 Нм крутящего момента от 2050 до 4500 об / мин. Он делает стандартный спринт за 3,8 секунды. Система COD также повышает эффективность работы S8. Звуковые заслонки в выхлопной системе при желании усиливают звук. Кроме того, самая сильная модель в семействе A8 сошла с конвейера с особенно обширным стандартным оборудованием. Помимо прочего, он включает в себя уникальную комбинацию инновационных компонентов подвески, таких как предиктивная активная подвеска, спортивный дифференциал и динамическое рулевое управление на всех колесах. С характерными элементами дизайна в интерьере и экстерьере спортивный характер целенаправленно инсценирован.

Все ранее упомянутые моторизации поставляются с мягкой гибридной технологией (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.

Audi A8 60 TFSI e quattro и A8 L 60 TFSI e quattro являются подключаемыми гибридными моделями (PHEV) в этой серии. 3.0 TFSI поддерживается компактным электродвигателем. Литий-ионный аккумулятор в задней части теперь может накапливать нетто – 14,4 кВтч (брутто-17,9 кВтч) энергии-значительно больше, чем раньше. Обладая мощностью 340 кВт (462 л. с.) и крутящим моментом 700 Нм, Audi A8 60 TFSI e quattro разгоняется с нуля до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,9 секунды (A8 и A8 L).

Подключаемые драйверы гибридных моделей могут выбирать между четырьмя режимами. “EV” означает полностью электрическое вождение, “Hybrid” - эффективное сочетание обоих типов приводных систем, а “Hold” - экономию доступной электроэнергии, в то время как двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор в режиме “Charge”. Максимальная зарядная мощность – при переменном токе – составляет 7,4 кВт. Клиенты могут использовать компактную зарядную систему e-tron для этого в своем гараже дома или кабель mode 3, когда они находятся в дороге. В Европе услуга зарядки Audi e-tron предоставляет доступ примерно к 250 000 точкам зарядки.

Все двигатели Audi A8 подключены к быстрому и плавному переключению восьмиступенчатого tiptronic. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания. Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию и опционально дополняется спортивным дифференциалом (стандартным для S8, недоступным для подключаемых гибридных моделей). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов и тем самым делает управляемость еще более спортивной и стабильной.


Читайте также: Седан Audi A6 2023 получил в Китае подтяжку лица по сценарию местной модификации A6 L


Стандартная система подвески в усовершенствованном Audi A8 впечатляет своим сбалансированным характером. Он сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения и уверенный комфорт, отчасти благодаря четким профилям вождения, которые имеет система управления Audi drive select. Адаптивная пневмоподвеска с контролируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Прогрессивное рулевое управление-еще одна стандартная функция. Динамическое рулевое управление на все колеса также доступно в качестве опции. Это стандартное оборудование в Audi S8.

Изюминкой усовершенствованного S8 является прогностическая активная подвеска. Он может загружать или разгружать каждое колесо дополнительной мощностью индивидуально с помощью электродвигателя и тем самым активно регулировать положение шасси в любой дорожной ситуации. Предиктивная активная подвеска придает автомобилю Audi S8 увлекательный опыт вождения. Когда в системе Audi drive select включен динамический режим, большой салон демонстрирует свою спортивную сторону. Он прочно сворачивает в повороты, углы крена невелики, и кузов почти не проваливается при торможении. В режиме comfort+, напротив, он плавно скользит по неровностям. Здесь рулевое управление работает совместно с фронтальной камерой, что позволяет ему распознавать неровности в пределах системных ограничений и прогнозирующе регулировать приводы.

В режиме comfort+ предиктивная активная подвеска имеет особую особенность: встроенная функция наклона кривой уменьшает боковое ускорение, действующее на пассажиров. Войдя в кривую, он поднимает одну сторону тела с внешней стороны кривой и опускает другую сторону, тем самым наклоняя его в кривую до трех градусов. На скоростях от 80 до 130 км/ч (от 59,7 до 80,8 миль в час) и боковом ускорении до 0,4 g поворот едва заметен.

При движении прямо в comfort+ предиктивная активная подвеска компенсирует качку шасси. Чтобы удобно садиться и выходить из автомобиля, кузов приподнимается и опускается на 50 мм (2 дюйма).

Колесный ряд для расширенного Audi A8, который идет от 18 до 21 дюйма, включая новые конструкции.

50 TDI quattro 286PS 8-Ступенчатый Tiptronic
• A8 Saloon Sport 50 TDI quattro £74,985
• A8 Saloon S line 50 TDI Quattro £79,985
• A8 Saloon Black Edition 50 TDI quattro £82,285

• A8L Седан Sport 50 TDI Quattro £78,985
• A8L Седан S line 50 TDI quattro £84,435
• A8L Седан Vorsprung 50 TDI quattro £102,935

55 TFSI quattro 340PS 8-ступенчатый Tiptronic
• A8 Saloon Sport 55 TFSI quattro £77,060
• A8 Saloon S line 55 TFSI Quattro £82,060
• A8 Saloon Black Edition 55 TFSI quattro £84,360

60 TFSIe quattro 462PS 8-Ступенчатый Tiptronic
• A8 Saloon Sport 60 TFSIe Quattro TBC
• A8 Saloon S line 60 TFSIe Quattro TBC
• A8 Saloon Black Edition 60 TFSIe quattro TBC

• A8L Saloon Sport 60 TFSIe Quattro TBC
• A8L Saloon S line 60 TFSIe Quattro TBC
• A8L Saloon Vorsprung 60 TFSIe quattro TBC

S8 Седан TFSI quattro 571PS 8-ступенчатый Tiptronic
• S8 Saloon S8 TFSI Quattro £102,610
• S8 Saloon S8 Black Edition TFSI Quattro £105,610
• S8 Saloon S8 Vorsprung TFSI quattro £117,610