Фотографии обновленного Audi A6 L появились на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, на которых показаны незначительные изменения в стиле, которые позволят просмотреть обновленные модели с обычной колесной базой, которые вскоре будут выпущены в Европе и Северной Америке.
Нынешний Audi A6 (C8) был первоначально представлен в августе 2018 года, в ноябре 2018 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen появился длиннобазный A6 L исключительно для рынка Поднебесной. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, в результате которого последний A6 с двигателем ICE снова оказался в центре внимания. В конце концов, оба его основных конкурента, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, были обновлены в 2020 году.
Обновленный A6 L по сравнению с обычным A6 перед подтяжкой лица в отделке S-Line. Обратите внимание на небольшие различия в дизайне решетки радиатора, новую светодиодную графику и дополнительную хромированную отделку воздухозаборников переднего бампера.
На фотографиях показан вариант 45 TFSI в двух разных комплектациях, как мы можем судить по дизайну бамперов. Один из них имеет вертикальные линии на решетке радиатора и Y-образные хромированные вставки на воздухозаборниках бампера, в то время как второй, скорее всего, S-Line, имеет более спортивный дизайн с другим рисунком на решетке радиатора и более сложными воздухозаборниками.
Помимо переработанной светодиодной графики на фарах, новых колесных конструкций диаметром до 19 дюймов, нескольких значков 30-летия и дополнительной хромированной отделки на бампере, модель выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация наблюдается сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной отделкой на бампере, окружающей искусственные выхлопные трубы. Подтяжка лица может привести к появлению более стандартных функций ADAS и обновлению информационно-развлекательной системы в салоне, в то время как 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, скорее всего, будут сохранены.
Подтянутый A6 L 2022 года (вверх) по сравнению с предварительно подтянутым A6 L 2018 года (ниже), оба сфотографированы с пакетом S-Line в помещении Министерства промышленности и информационных технологий Китая
Значок 45 TFSI указывает на то, что изображенный A6 L оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л. с. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему quattro AWD. Поскольку это A6 L, его колесная база составляет 3024 мм, что на 100 мм длиннее, чем у обычного A6.
Мы ожидаем, что обновленный A6 запустится где-то в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит седан и авангардный стиль кузова в Европе и Северной Америке. Ожидается, что A6 50 TFSI и гибридный подключаемый модуль A6 55 TFSI e Quattro ориентированные на производительность S6 и RS6 также будут обновлены.