Поскольку модель второго поколения приближается к концу своего жизненного цикла, Audi представляет более мощный R8 V10 Performance RWD в качестве новой точки входа в линейку R8, отказавшись от предыдущей модели RWD.
Новый R8 V10 Performance RWD доступен как купе или Spyder. Этот спортивный автомобиль с задним приводом, с расположенным посередине двигателем мощностью 419 кВт (570 л.с.) и новыми технологическими новинками, такими как ковшеобразные сиденья, динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK и керамические дисковые тормоза, является воплощением удовольствия от вождения.
Базовые версии обеих моделей, R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в виде купе и Spyder, будут заменены новыми производительными моделями. Таким образом, модельный ряд R8 прочно занимает лидирующие позиции.
Этот спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя ускоряется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды (3,8 секунды для Spyder) с максимальной скоростью 329 км/ч (327 км / ч для Spyder). Жемчужиной нового R8 является знаменитый атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 FSI с непревзойденным звуком и молниеносной реакцией. В R8 V10 performance RWD агрегат развивает мощность 419 кВт (570 л.с.) и крутящий момент до 550 Нм, который он распределяет на задние колеса с помощью семиступенчатой коробки передач S tronic. Это на 30,л.с. и 10 Нм больше чем у Audi R8 V10 RWD.
Механический дифференциал повышенного трения идеально распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая отличное сцепление даже с мокрой дорогой. Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF) с крупными деталями из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 кг, а версия Spyder - 1695 кг.
Подвеска и динамика движения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, система настройки подвески и системы управления допускают контролируемые заносы. Электромеханический усилитель руля обеспечивает плотный контакт с дорогой. Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь, что делает вождение более динамичным за счет более прямого рулевого управления, например, на извилистых проселочных дорогах или в поворотах.
Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Распределение осей 40:60. Сверхлегкие 19- и 20-дюймовые алюминиевые литые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения на быстрых поворотах. Опционально доступны разноразмерные колеса 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, обеспечивающие дополнительное сцепление и динамику. 18-дюймовая высокопроизводительная стальная тормозная система и дополнительная 19-дюймовая высокопроизводительная керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление.
Внешние элементы включают широкую плоскую решетку радиатора Singleframe матового черного цвета с эмблемой R8 в окружении больших воздухозаборников, передний сплиттер и решетку для выпуска воздуха сзади, а также овальные выхлопные трубы. Прорезь под капотом напоминает легендарный Audi Sport quattro. Новый R8 доступен в десяти цветовых вариантах. Один из них - Ascari Blue Metallic, цвет, который ранее был доступен только для R8 V10 performance quattro. Дизайн-пакет «R8 performance» может похвастаться внутренней отделкой черной кожей Alcantara, контрастной строчкой цвета Mercato Blue и декоративными вставками из карбона.
В салоне наиболее привлекательным элементом является «Monoposto» - большая арка с четко очерченными контурами, охватывающая пространство перед сиденьем водителя и сильно напоминающая кабину гоночного автомобиля. «Monoposto» закрывает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном, который интегрирован в отдельно стоящий корпус. Кожаное рулевое колесо R8 с функцией Multifunction plus предлагает два или, в версии Performance, четыре сателлита управления, каждый для использования Audi drive select, для запуска двигателя, активации режима Performance и звука двигателя, а также для управления виртуальной кабиной Audi. Водители и пассажиры могут наслаждаться поездкой на своих ковшеобразных спортивных сиденьях R8, обитых кожей и алькантарой. Перед пассажирским сиденьем мерцает значок с эмблемой RWD.
R8 V10 performance RWD собирается в основном вручную на заводе Böllinger Höfe - это завод Audi в Неккарзульме. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4. Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD можно будет заказать с 21 октября.
В Германии базовая цена купе Audi R8 Coupe V10 Performance RWD составляет 149 000 евро. Стоимость Audi R8 Spyder V10 Performance RWD начинается от 162 000 евро.