Инженерами автоконцерна Audi была разработана шестидверная версия флагманского седана A8 L (D4). Роскошный автомобиль был построен в единственном экземпляре, а заказал его по слухам король Норвегии Харальд V. Оценивается седан-лимузин в 350 тысяч евро, правда если автомобиль попадет в мелкосерийное производство, то его цена разумеется будет ниже.
Чтобы превратить четырехместный седан A8 в шестиместный лимузин специалистам компании Ауди потребовалось больше года.
С помощью секций из экструдированного алюминия немцы растянули боковины платформы и центральный тоннель. Были также переделаны передние стойки кузова, усилена конструкция крыши, а также установлена двойная перегородка между пассажирским отделением и багажным отсеком.
Кроме этого Audi A8 L extended 2016 года оснастили огромным панорамным стеклом (2,4 метра). После всех этих доработок габаритная длинна кузова Ауди А8 Extended увеличилась до 6360 мм (то есть прибавка составила 1100 мм), колесную базу растянули до 4220мм (плюс 1090 мм), а снаряженная масса лимузина составляет 2418 кг.
Расположенные в три ряда шесть раздельных кресел оснащены электрическими регулировками, а для их отделки использовалась сверхмягкая натуральная кожа. Также пришлось увеличить и центральную консоль до третьего ряда. Благодаря такому решению сзади удалось установить экран мультимедийной системы, панель управления климат-контролем и даже холодильник.
Технические характеристики шестиместного лимузина Ауди А8
Под капотом у автомобиля установлен бензиновый мотор объемом 3,0-литра (310 л.с 440 Нм), который работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. С такими техническими данными лимузин разгоняется до первой сотни за 7,1 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Из прочих технических особенностей лимузина стоит отметить усиленные тормозные механизмы, которые были позаимствованы от «заряженной» версии Audi S8. Также установлены эксклюзивные колесные диски R19 и передняя, и задняя светотехника с интегрированными дополнительными сигналами, предусмотренными европейским законодательством.