Рассекречена новая заряженная пара BMW X5 M и BMW X6 M

Заряженные кроссоверы BMW X5 M и BMW X6 M 2020-2021

Немецкая компания БМВ рассекретила новую заряженную пару BMW X5 M и BMW X6. Модели, официальный дебют которых состоялся 2 сентября 2019 года, пользуются высокой популярностью не только в странах Старого Света, но и в России. Мировая премьера пары BMW X5 M и X6 M состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В продажу заряженные баварские кроссоверы поступят в апреле 2020 года. Цена в Европе за базовые версии кроссоверов с 600-сильным мотором начинается от 125 000 евро, а за экстремальные модификации Competition с более мощным 625 сильным от 135 000 евро.

По сути, новая модель BMW X5 M является топовой версией кроссовера BMW X5 (G05), а BMW X6 M соответственно топовой версией BMW X6 (G06), которая была представлена всего несколько месяцев назад. Новые М-версии отличаются от обычных модификаций более продвинутой технической начинкой позаимствованной у седана BMW М5 и моделей семейства BMW М8.

Экстерьер, интерьер и оснащение

Внешне заряженные БМВ Икс 5 и Икс 6 М отличаются более агрессивной внешностью с оригинальными бамперами, более яркими аэродинамическими элементами, стильными наружными зеркалами, увеличенным спойлером над дверью багажного отделения и сдвоенными насадками выхлопных труб. Версии Competition отличаются окрашенными в черный цвет корпусами зеркал, решеткой радиатора, накладками на крыльях и бамперах.

Габаритные размеры кузова у BMW X5 M (X5 M Competition) в длину составляют 4938 мм с колесной базой 2972 мм, в ширину 2015 мм и высоту 1774 мм
Размеры кузова BMW X6 M (X6 M Competition) – длина 4941 мм, колесная база – 2972 мм, ширина, ширина – 2019 мм и высота – 1685 мм.
Колея передних и задних колес не зависимо от модификации составляет 1699 и 1688 мм соответственно.

Салон в точности такой же, как у обычных кроссоверов, но только со всеми атрибутами M-моделей, это рулевое колесо с кнопками активации М-режимов, цифровая М-панель, спортивные М-кресла и комбинированная отделка салона (кожа Midrand Beige, Black и Alcantara), декоративные элементы из карбона и полированного алюминия.

В стандартное оснащение входит виртуальная панель приборов, мультимедийная система BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранами, 3-зонный климат-контроль, передние спортивные кресла с электроприводом регулировок, светодиодная подсветка салона и панорамная крыша. Словом за 125 000 евро покупатель получает роскошный и технически совершенный автомобиль.

Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020-2021 года

Под капотом заряженной пары установлен 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8, работающий в паре с 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic и полноприводной М-трансмиссией xDrive с управляемым электроникой активным дифференциалом. Вот только у заряженных моделей нет принудительного отключения муфты привода передней оси, как у стандартных модификаций, Так что дрифтовать не получиться, а в остальном это настоящие спорткары.

Мощность 4,4-литрового битурбомотора у базовых модификаций BMW X5 M и BMW X6 M составляет 600 лошадей и 750 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни составляет 3,9 сек., а 200 км/час кроссовер набирает за 13,7 сек.
Более мощные модификации BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition оснащены таким же мотором, но только он дополнен оригинальной выхлопной системой и его отдача составляет (625 л.с. и 750 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час 3.8 сек., а с 0 до 200 км/час за 13.2 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а с пакетом M Driver’s планку можно поднять до 290 км/час.

Стоит также отметить, что кузова у M-кроссоверов существенно усилены, распорка установлена даже под капотом. В наличии также оригинальная эластокинематическая адаптивная подвеска с более жесткими соединениями. Тормоза на моделях более цепкие – спереди 6-поршневые диаметром 395 мм, а сзади 1-поршневые 380 мм. Опционально предлагаются углеродо-керамические тормозные диски. Усилитель тормозов с интегрированной системой контроля теперь является единым модулем с электрическим насосом, создающим требуемое давление тормозной жидкости, и способен переключаться между комфортным и спортивным откликом (сопротивлением) педали.

У кроссоверов также усиленная система смазки двигателя, приспособленная к работе с большими продольными и поперечными перегрузками. А еще инженеры поставили сюда расширенную систему охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувного воздуха, разделенную на низко- и высокотемпературные части с дополнительным радиатором в левом переднем крыле и с отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через турбины в течение некоторого времени после остановки ДВС.

Стандартно заряженные кроссоверы опираются на 21-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 295/35 R 21 на передней оси и 315/35 R 21 на задней. В качестве опции предлагаются более крупные 22-дюймовые колеса, но, правда, только на заднюю ось с шинами размером 315/30 R22.

Для кроссоверов предлагается три режима для двигателя – Efficient, Sport и Sport Plus, три для адаптивной подвески – Comfort, Sport и Sport Plus, два для рулевого управления – Comfort и Sport, два для системы полного привода M xDrive – 4WD и 4WD Sport и два для тормозов – Comfort и Sport.

Please publish modules in offcanvas position.