В начале июня баварцы официально представили сразу четыре новые версии BMW M8. Базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible оснащаются 600-сильными моторами, а более дорогая и эксклюзивная пара BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible получила боле мощные 625-сильные моторы. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео баварского квартета BMW M8 2019-2020 года, созданного на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible.

В продажу новые спорт-кары в кузове купе и кабриолет поступят в начале осени текущего года сразу после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show. Цена купе и кабриолета BMW M8 в странах Старого Света составит от 180 000 евро. К концу осени новинки должны добраться и до российского рынка.

На данный момент в рублевом эквиваленте расценки таковы: купе M8 от 10 790 000 рублей, кабриолет M8 от 11 750 000 рублей, купе M8 Competition от 12 500 000 и кабриолет M8 Competition от 13 300 000. К примеру, более близкий по мощности 612-сильный Mercedes-AMG S 63 4Matic стоит 12 680 000 рублей. Новое поколение Porsche 911 свою гамму еще не расширило, и там пока предложены 450 сил, но зато «всего» за 8 587 000. Еще одной альтернативой в подобном ценовом диапазоне может стать 477-сильное купе Lexus LC 500 (от 8 240 000 рублей) или 570-сильнй Nissan GT-R стоимостью 7 626 000.

Внешне новые BMW M8 в кузове купе и кабриолет не сильно отличаются от обычных версий. Автомобили получили оригинальные бампера, зеркала заднего вида, расширенные колесные арки, более крупные жабры на передних крыльях, спойлер на задней крышке багажного отделения и четыре патрубка выхлопной системы диаметром по 100 мм.

Стандартно BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible оснащаются 19-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади. К тому же купе уже в базе укомплектовано крышей из углепластика.

Более дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible отличаются декоративными элементами из темного хрома и черными корпусами зеркал заднего вида. С пакетом M Carbon обрамление системы выпуска, рамки воздухозаборников в переднем бампере и корпуса зеркал карбоновые. Колесные диски на данных версиях 20-дюймовые эксклюзивные кованные с шинами размерностью 275/35 ZR20 на передних колесах и 285/35 ZR20 на задних.

В интерьере BMW M8 для отделки использовались премиальные материалы (декоративные вставки из карбона и полированного алюминия, замша, натуральная и искусственная кожа). В наличии также спортивные кресла М Sport (надписи M8 на подголовниках подсвечиваются), спортивный мульти-руль имеет красные кнопки M1 и M2 для индивидуальных настроек двигателя, шасси, коробки передач и рулевого управления, 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей.

Мультимедийный комплекс с 10,25 дюймовым экраном на базе BMW Operating System 7.0 имеет 20 ГБ памяти, адаптивный навигатор, WiFi, Bluetooth и два USB-порта. С помощью клавиши M Mode, которая находится на центральном тоннеле, можно выбирать один из прописных режимов Road, Sport или Track. Правда последний доступен только для купе и кабриолета BMW M8 Competition. Кнопкой Setup на центральный экран выводится меню для индивидуальных настроек всех агрегатов и узлов. А еще на центральном тоннеле появился новый джойстик для управления коробкой автомат.

Технические характеристики купе и кабриолета BMW M8 2019-2020 года

Техническое оснащение у BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible в точности такое же, как у BMW M5, а у версий BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible техника позаимствована от более «злой» модели BMW M5 Competition. Под капотом у всех версий установлен бензиновый силовой агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic c функцией Drivelogic и системой полного привода M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации).

Как уже упоминалось в начале обзора, у версий BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible отдача двигателей составляет 600 лошадей и 750 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни у купе 3,3 сек., а у кабриолета 3,4 сек. Под капотом BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible мотор выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, соответственно и динамика разгона чуть лучше: у купе она 3,2 сек., а у кабриолета 3.3 сек.
Максимальная скорость в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но с опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ошейник можно сдвинуть до 305 км/час.

Спереди у автомобилей 395 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади 380 мм с 1-поршневыми суппортами (за доплату можно заказать углерод-керамические передние диски диаметром 400 мм).
Остается только добавить, что у супер-кара BMW M8 все узлы и агрегаты имеют по несколько настроек: три режима у полноприводной трансмиссии и подвески и по два режима у тормозов и рулевого управления.


Новые обзоры: