BMW XM 2023 официально представлен как внедорожник Ultimate M мощностью 735 л.с.

Гибридный внедорожник BMW XM 2023

BMW застала всех врасплох в ноябре 2021 года, представив свой агрессивно угловатый концепт XM. Приготовьтесь встретить следующую серийную версию с тем же поляризационным дизайном, включая разделенные фары love/hate, которые мы недавно видели на новых 7 Series и X7 facelift. Внедорожник edgy, доступный исключительно с подключаемой гибридной силовой установкой, является первым автономным продуктом M с тех пор, как оригинальный M1 был снят с производства в 1981 году.

Как вы можете заметить, он далек от того, чтобы быть прямым преемником среднемоторного купе, поскольку XM хочет заработать на увлечении внедорожниками. Он позиционируется выше X5 M / X6 M Competition и X7 M60i, но выглядит совсем не так, как эти модели, к лучшему или к худшему. В частично электрифицированном mastodont от M division есть все, включая 23-дюймовые колеса с шинами 275/35 R23 спереди и 315/30 R23 сзади в качестве стандартного оборудования. В качестве альтернативы, вы можете по желанию уменьшить размер на один.

У него есть два кругляша сзади, как возврат к M1, но на этом сходство в значительной степени заканчивается. Как и все полноценные автомобили M, XM оснащен четырехъядерной выхлопной системой, только на этот раз со сложенными наконечниками, чтобы выделить спортивный luxobarge. Впечатляюще широкие задние фонари дополняют мускулистый кузов и обрамляют видный значок XM с золотым контуром, перекликающийся с другими деталями экстерьера.

Первый автомобиль M с системой PHEV оснащен зарядным портом на левом переднем крыле, который будет иметь ту же историю, что и M5 следующего поколения. Под капотом BMW установлен новый двигатель S68, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания развивает 483 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту и 479 фунт-фут (650 ньютон-метров) крутящего момента всего при 1600 оборотах в минуту.

В восьмиступенчатую автоматическую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 194 л.с. и 207 фунт-фут (280 Нм). При комбинированной мощности этих двух двигателей XM выдает 644 л.с. и 590 фунт-фут (800 Нм). Электрифицированный перфоратор позволяет разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,1 секунды или 4,3 секунды для разгона до 62 миль в час (100 км/ч). Максимальная скорость внедорожника M на заводе ограничена электроникой на скорости 155 миль / ч (250 км / ч), но добавьте пакет M Driver's Package, и BMW ослабит ограничитель до 168 миль / ч (270 км / ч).

E-motor питается от литий-ионного аккумулятора полезной емкостью 25,7 кВт*ч. XM разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч) в электрическом режиме, и BMW оценивает, что полной зарядки хватит на 30 миль (48 километров) на основе процедур тестирования EPA. В Европе супер-внедорожник, названный в честь модели Citroën 1990-х годов, имеет пробег от 82 до 88 километров (от 51 до 55 миль).

Перевешивая весы на 6 062 фунта (распределение почти 50:50), XM является самым тяжелым серийным BMW, когда-либо созданным. Это не должно вызывать большого удивления, учитывая, что автомобиль с более чем внушительными габаритами оснащен большим двигателем V8, электродвигателем и аккумуляторной батареей: 5110 мм (201,2 дюйма) в длину, 2 005 мм (78,9 дюйма) в ширину и 1 755 мм (69,1 дюйма) в высоту. Хотя колесная база в 3 105 мм (122,2 дюйма) идентична колесной базе трехрядного X7, XM вмещает всего пять человек.

У него нет яркого интерьера Concept XM, но вы получаете двухцветную тему, напоминающую нам о прошлогоднем шоу-каре, благодаря винтажной кофейной мериносовой коже в сочетании с мягкой кожей наппа. Хедлайнер включает в себя не менее 100 светодиодов для создания причудливых световых эффектов в зависимости от выбранного режима вождения. Скоростной внедорожник использует новейшую версию iDrive 8 и в стандартной комплектации оснащен дисплеем, отображающим положение головы, предлагая при этом самый широкий набор систем помощи водителю, когда-либо устанавливавшихся на BMW.

XM поступит в производство до конца этого года на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине. Цена стартует с 159 000 долларов (плюс плата за доставку и обслуживание в размере 995 долларов), но более дорогая версия должна появиться в следующем году. Известная как XM Label Red, первая в серии моделей BMW Label поступит в ограниченное производство в середине 2023 года мощностью более 735 л.с. и 735 фунт-фут (почти 1000 Нм). Цена? От 185 000 долларов. За ваши деньги BMW добавит специальную краску, диски, обивку и элементы внутренней отделки.

С XM BMW M сигнализирует о своей гибридной революции, поскольку модели M2 и 3.0 CSL, поступающие в продажу в ближайшие недели, станут последними моделями M, работающими исключительно на двигателе внутреннего сгорания. Механически родственный M5 следующего поколения и все другие полноразмерные автомобили M с рядными шестицилиндровыми двигателями и двигателями V8, поступающие после него, в определенной степени будут электрифицированы.