Компания Citroën на днях объявила, что добавила новую опцию трансмиссии для C5 Aircross и на 15 процентов расширила ассортимент существующих версий C5 X и C5 Aircross plug-in hybrid.
Для начала C5 Aircross получит совершенно новую подключаемую гибридную трансмиссию под названием 180 e-EAT8. Он заменяет модель внутреннего сгорания PureTech 180 и сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Вместе они развивают 180 л.с. (134 кВт) и 360 Нм крутящего момента.
Однако электродвигатель сам по себе может выдавать мощность до 109 л.с. (81 кВт). Это означает, что он способен разгонять автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумулятору мощностью 12,4 кВт*ч, C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии.
Citroën предполагает, что если владельцы смогут заряжать аккумулятор дома и в офисе, он сможет совершать ежедневные поездки только на электричестве. Благодаря аккумулятору, который можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро (42 563 доллара США по текущему обменному курсу).
Между тем, существующая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем 225 e-EAT8 была улучшена как для внедорожников C5 Aircross, так и для C5 X. Теперь оба получат дополнительный запас хода благодаря аккумулятору нового поколения. Новая химия повышает его мощность с 13,2 кВт*ч до 14,2 кВт *ч, несмотря на то, что количество ячеек остается прежним.
В результате запас хода обеих моделей увеличился на 15%. Это означает, что C5 X теперь имеет 63 км полностью электрического пробега вместо 55 км, а C5 Aircross имеет 64 км полностью электрического пробега, по сравнению с 55 км.
Показатели мощности остаются неизменными для силовой установки, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Мощность обоих автомобилей по-прежнему будет составлять 225 л.с. (168 кВт).