Dacia выпустила сильно обновленную версию Spring, модернизировав доступный городской электромобиль для широких масс. Dacia Spring 2024 года использует новейший язык дизайна автопроизводителя, заимствуя стилистические черты популярного Duster, сохраняя при этом большой дорожный просвет и элементы кроссовера. Он также выигрывает от переработанного интерьера и дополнительной комплектации, что ставит его в один ряд с более новыми конкурентами.
Начиная с экстерьера, Spring выглядит более современно, чем раньше, во многом благодаря решетке радиатора в стиле Duster и светодиодным фарам, а также противоскользящей пластине в стиле внедорожника и воздухозаборникам в бампере. Хвостовая часть получила столь же смелый макияж с черной отделкой, соединяющей современные светодиоды, и большим количеством пластиковой облицовки бампера.
Профиль электромобиля длиной 3701 мм выглядит знакомо, поскольку кузов и большие дверные ручки унаследованы от его предшественника. Тем не менее, дизайнеры Dacia доработали крылья, упростили отделку и добавили ленту на передней стойке, стремясь подчеркнуть облик кроссовера. В этом же контексте появились новые опции для колес диаметром до 16 дюймов и пересмотренная цветовая палитра с добавлением кирпично-красного и бежевого оттенков Сафари.
В салоне старая приборная панель, которая выглядела так, словно была из 90-х, была заменена на современный дизайн. Цифровая кабина в комплектации Extreme flagship включает 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, хотя модели начального уровня будут оснащены держателем для смартфона. Вентиляционные отверстия климат-контроля, центральная консоль, селектор коробки передач и лоток, установленный на приборной панели, были переработаны, чтобы больше соответствовать остальным элементам семейства Dacia.
Компания также добавила систему крепления аксессуаров YouClip, позволяющую владельцам настраивать интерьер по своему вкусу. В комплектацию входит базовый пакет ADAS, как того требуют правила Европейского Союза, и кнопка “Моя безопасность” для их включения или отключения. Наконец, под капотом имеется 35-литровый багажник в дополнение к немного увеличенному 308-литровому свободному пространству в багажнике.
В Dacia не сочли нужным модернизировать опоры пружины, сославшись на то, что средняя ежедневная поездка нынешних владельцев составляет 37 км при скорости 37 км / ч. Это означает, что автономный электродвигатель мощностью 44 л.с. (33 кВт / 45 л.с.) или 64 л.с. (48 кВт / 65 л.с.) достаточно хорош с точки зрения производительности, несмотря на общеизвестно низкие показатели разгона. То же самое относится и к аккумуляторному блоку мощностью 26,8 кВт*ч, который обеспечивает запас хода более 220 км, отчасти благодаря небольшому весу в 984 кг. Зарядка происходит на удивление медленно: 11 кВт переменного тока для более слабых моделей и 30 кВт постоянного тока для более мощных. Новым в обновленной модели является возможность двунаправленной зарядки, что означает, что вы можете использовать небольшую батарею для питания электрических устройств.
Цены на Dacia Spring 2024 года еще не объявлены, но компания заявляет, что она остается “самой доступной полностью электрической моделью на рынке”. Как сообщает Autocar, поставки в Европе начнутся в октябре 2024 года по цене ниже отметки в 22 732 доллара. Как и его предшественник, новый Spring будет производиться в Китае.
Основными конкурентами Dacia Spring 2024 года являются новый Citroen e-C3 и грядущий Fiat Panda, а также будущие городские электромобили, такие как Renault Twingo и VW ID.1.