Новый Range Rover 2022 перебазировался на новую модульную платформу MLA-Flex

Внедорожник Range Rover 2022 пятого поколения

Range Rover пятого поколения 2022 модельного года перебазировался на новую модульную платформу MLA-Flex, что вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0 принесло автомобилю массу инноваций.

К примеру, пневматическая подвеска использует навигационные данные от облачной платформы eHorizon для адаптации к дороге, словом на Ленд Роверах впервые появилась пятирычажка. Теперь «по воздуху» можно обновлять не только программное обеспечение мультимедийки, но и программы примерно для семидесяти электронных модулей. Также все модификации Рейндж Ровера оснащаются управляемой задней осью.

Новый внедорожник будет предлагаться, как со стандартной, так и удлиненной колесной базой с четырех-, пяти- или семиместным салоном. Глобальная модель автомобиля будет предлагаться с одним бензиновым или двумя дизельными моторами.

Габаритные размеры Range Rover 2022:
Длина – 5052 мм или 5252 мм;
Ширина с учетом зеркал заднего вида – 2209 мм;
Высота – 1870 мм;
Колесная база – 1870 или 3197 мм;
Дорожный просвет (клиренс) – 295 мм.
Вместительность багажного отделения составляет от 312 до 2601 литров. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%. Высота кузова может меняться в пяти положениях: –50 мм, –16 мм, номинал, +75, +135

Новую модель первой из Ленд Роверов оснастили новой 48-вольтовой электрической системой подавления кренов Dynamic Response Pro, которая работает быстрее и эффективнее, по сравнению с прошлой гидравлической и создающая противодействующий крену момент до 1400 Нм. Пневматические стойки имеют самый большой крен в сегменте и работают совместно с двухклапанными активными амортизаторами Bilstein, отдельно регулируя усилие на сжатии и отбое. Если датчики автомобиля фиксируют угрозу столкновения, то амортизаторы автоматически переходят в режим Dynamic, повышая шанс на успешный маневр для уклонения.

Кроме этого интегрированная система управления шасси, которая влияет на стойки автомобиля, работает с опережением, что повышает динамику и комфорт. Также на комфорт во время езды настроены и ассистенты, такие как ассистент рулевого управления и адаптивный круиз-контроль.

В салоне машины 13,7-дюймовая реконфигурируемая цифровая панель приборов и слегка изогнутый 13,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Pivi Pro, который впервые на Ленд Роверах получил тактильный отклик. Для пассажиров второго ряда может быть установлен 8,0-дюймовый дисплей в подлокотнике и два регулируемых 11,4-дюймовых HD-экрана развлекательной системы.
У системы смены ездовых режимов Terrain Response 2 девять установок: Комфорт, Динамический, Эко, Трава /Гравий/Снег, Грязь/Колея, Песок, Камни/Малый ход, Брод, Авторежим.

Восьмиступенчатая коробка «автомат» с двухступенчатой раздаткой распределяет крутящий момент в зависимости от обстановки по 100 раз в секунду. Все внедорожники оснащены активным задним дифференциалом, так что теперь тяга распределяется не только между передними и задними колесами, но и между правым и левым задними. Привод на передние колеса на шоссе при скоростях от 35 км/ч до 160 для экономии топлива отключается.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3, что делает новый внедорожник самой аэродинамически эффективной машиной в мире, по крайней мере, так заверяют в компании. Улучшить аэродинамические показатели удалось за счет сделанных заподлицо с поверхностью не только дверных ручек, но и остекления. Воздушные каналы для охлаждения тормозов и те открываются только в случае необходимости.

Пол в багажном отделении универсальный, его можно превратить в перегородку или спинку в том случае, когда пятая дверь выполняет роль скамейки. С опциональным пакетом Tailgate Event Suite здесь появляется дополнительное освещение, аудиосистема и подушки.

Цифровые светодиодные фары внедорожника умеют не только адаптировать луч к дорожной обстановке, но и корректировать его перед поворотом, ориентируясь на навигационную систему. Еще фары умеют проецировать при запуске изображение, а также предотвращать ослепление движущихся на встречу водителей.

У пятиместного Range Rover крышка багажника при открывании двери складывается автоматически. Еще одной новацией является возможность маневрировать автомобилем на парковке извне с помощью смартфона.

Range Rover SV имеет четырехместный салон Signature Suite и предлагается в двух вариантах дизайна: SV Serenity и SV Intrepid, а также двух версиях колесной базы. Еще здесь расширены возможности по персонализации отделки салона, включая инкрустацию маркетри, керамику и анилиновую кожу со специальной обработкой.

Система подавления шумов через тридцать пять динамиков, включая четыре пары в подголовниках, воспроизводит свой гасящий шумы. Эти же динами в подголовниках использует и аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 Вт. Еще одной новацией Ленд Ровера является электропривод боковых дверей с автоматической подстройкой угла открывания и защитой от защемления, управляемым с экрана Pivi Pro. Еще модель предложит экологичную альтернативу традиционной кожаной обивке в виде ткани Ultrafabric и шерстяного материала Kvadrat.

Технические характеристики Range Rover 2022

Дизельный рядный шестицилиндровый мотор Ingenium 3.0 появится в исполнении D350, его отдача составляет 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента. А еще есть младший вариант D250 (249 л.с. и 600 Нм данные для России). На вершине моторной гаммы стоит бензиновый наддувной мотор V8 4.4 P530 (530 л.с. 750 Нм). В данной вариации внедорожник ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,6 сек. На некоторых рынках будет доступен и подзаряжаемый от сети гибрид PHEV, в состав которого входит рядный 3,0-литровый мотор в двух версиях 440 и 510 лошадей с батареей на 38,2 кВт⋅ч, которой хватает на 100 км пути без запуска ДВС. В 2024 году компания планирует вывести полностью электрическую модификацию.

В первый год продаж к обычным комплектациям SE, HSE и Autobiography добавиться еще лимитированная серия First Edition с пятиместным салоном и любой колесной базой (обычные версии Range Rover могут быть семиместными) и возможностью выбора эксклюзивного цвета кузова «Sunset Gold». В России прием заказов откроется в начале 2022 года, а продажи начнутся весной, более роскошный вариант SV станет доступен у нас летом.
В Великобритании новый Range Rover уже доступен для заказа по цене от 94 400 фунтов стерлингов.

 

Please publish modules in offcanvas position.