На Женевском автошоу 2015 года будет представлена обновленная версия суперпопулярного премиального кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 г. Плановый рестайлинг Рендж Ровер Эвок затронул не только экстерьер и интерьер, но и техническую часть автомобиля. После обновления кроссовер получил два новых двухлитровых дизеля Ingenium TD4, перенастроенную подвеску и передний новый подрамник.
На Женевском автошоу 2015 года будет представлена обновленная версия суперпопулярного премиального кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 г. Плановый рестайлинг Рендж Ровер Эвок затронул не только экстерьер и интерьер, но и техническую часть автомобиля. После обновления кроссовер получил два новых двухлитровых дизеля Ingenium TD4, перенастроенную подвеску и передний новый подрамник.
Продажи Рендж Ровер Эвок 2015-2016 молельного года на европейском рынке запланированы на начало лета текущего года. Цена обновленной версии Range Rover Evoque будет такой же, как и у дорестайлинговой версии паркетника, то есть от 40 тысяч евро. На российский рынок Рендж Ровер Вог попадет не раньше осени 2015 года.
Премиальный кроссовер Range Rover Evoque на мировом рынке считается довольно популярной моделью, только за прошлый 2014 год было продано более 125 тысяч автомобилей. Никто даже не ожидал, что Британская компания Land Rover собирается проводить обновление, причем не легкий фейслифтинг, а именно качественный рестайлинг.
На фото у обновленного Range Rover Evoque в глаза сразу бросается более выразительный и мощный бампер с увеличенным в размере воздухозаборником и красиво вписывающимися по бокам воздуховодами-обманками, в верхней части которых расположены горизонтальные полоски противотуманных фар (slimline LED). Так же видоизменилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света получили светодиодную начинку (full-LED) и светодиодные дневные ходовые огни.
Задняя часть обновленного кроссовера получила новый спойлер и модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Еще рестайлинговую версию Range Rover Evoque пополнила коллекция из трех новых рисунков на лекосплавных дисках. Интерьер у обновленного Рендж Ровер Эвок получил новое оформление карт дверей, новые передние сидения и новый TFT information display на панели приборов, дорогие и более качественные отделочные материалы и на выбор 12 цветов оформления салона, из которых два совершенно новых – винтажный загар (Vintage Tan) и лунный лед (Lunar Ice).
Стандартно передние сидения оснащены электрическим приводом с регулировками в восьми направлениях, а в более дорогих комплектациях передние кресла получают электропривод с регулировками в четырнадцати направлениях плюс функцию массажа и вентиляцию, а так же новую мультимедийную систему (телефон, навигация, музыка) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем (InControlTM Touch), в зависимости от комплектации аудиосистема (Meridian audio system) может иметь шесть, одиннадцать или семнадцать динамиков, а в качестве опции можно установить два 8-ми дюймовых цветных экрана, встроенных в подголовники, для развлечения пассажиров во втором ряду.
После обновления появились новые системы безопасности и электронные помощники: Autonomous Emergency Braking (предотвращает фронтальное столкновение), Lane-Keeping Assist (предотвращает пересечение линии разметки), All-Terrain Progress Control (для более уверенного передвижения по бездорожью с помощью круиз-контроля ограничивает максимальную скорость передвижения от 1,8 до 30 км в час), кстати, система может работать не только при движении вперед, но и назад.
Технические характеристики. Обновленный премиальный британский кроссовер Range Rover Evoque 2015-2016 года, как уже упоминалось выше, получил два новых 2,0-литоровых дизельных мотора Ingenium TD4, которые пришли на смену 2,2-литровым дизелям, которыми комплектовались дорестайлинговые версии.
Изготовлены новые моторы из алюминия, они стали до 30 кг легче и экономичнее, а их интервал технического обслуживания увеличился до 30 000 км.
Стандартно новый Рендж Ровер Эвок получает 150-сильный 2,0-литровый дизель ED4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и в среднем расходует 4,2 литра топлива.
В более дорогих комплектациях устанавливается более мощный 180-сильный 2,0-литровый дизельный мотор TD4, который идет в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, а его средний расход топлива 4,8 литра. Доступна и 6-ти ступенчатая АКПП, но только в качестве опции.
Бензиновая версия обновленного Land Rover Evoque получила знакомый по дорестайлинговой версии турбированный 240-сильный 2,0-литовый двигатель Si4, но только с новой 9-ти ступенчатой АКПП. Среднее потребление бензинового двигателя 7,8 литров, динамика разгона с 0 до 100 км 7,6 секунд, а максимальная скорость 217 км в час.