Электрический спорткар Lotus Evija 2019-2020

В Лондоне на спецмероприятии 16 июля текущего года был представлен уникальный электрический гиперкар Lotus Evija. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, технические характеристики нового электрокара Лотус Эвайя 2019-2020 модельного года.

Это первая модель британской компании Lotus Cars Limited с того момента, когда она перешла под контроль китайского Geely Automobile. Кроме того, новое купе Evija (Эвайя) еще и первая модель британской марки с 2008 года, когда прошел дебют спорткара Lotus Evora.

Выпуск нового электрического Lotus будет ограничен – 130 автомобилей. Цена британской новинки - 1,7 млн. фунтов (около 133 млн. рублей). Прием заказов на новый автомобиль уже открыт. Кто желает приобрести новинку, нужно внести 250 тыс. фунтов (более 19,5 млн. рублей). Свои автомобили клиенты получат в 2020 году.

Внешний вид кузова у нового спорткара – стильный, оригинальный и необычный. Новинка щеголяет: хищной передней частью, которую дополняют яркие аэродинамические детали и лазерно-люминофорные фонари головного света Osram; тоннелями Вентури на боковинах кузова; центральномоторным силуэтом; стильной задней частью с подъемным спойлером, который может изменять угол атаки; светодиодными рамками задних фар; оригинальным диффузором; большими циркулярными колесными арками с колесами 20 дюйм (резина Pirelli Trofeo R и диски из магния). У новинки отсутствуют наружные зеркала. Они заменены камерами заднего вида с экранами в салоне.

Салон спорткара оснащен: цифровой приборной панелью, которая соединяется с мультимедийкой; мультирулем; центральной консолью с множеством сенсорных кнопок. Кресла-ковши спортивного вида изготовлены из карбона и обтянуты Alcantara.

Технические характеристики электрического гиперкара Lotus Evija 2019-2020 модельного года.

Новинка оснащена современной начинкой: углепластиковым монококом массой всего 129 кг, который изготовила компания CPC из Модены (снаряженная масса спорткара 1680 кг); 70 кВт∙ч литий-ионная тяговая батарея с 4-мя радиаторами охлаждения, которая находится за спинками сидений; 4 электромотора – по 1 на колесо, мощностью 500 сил каждый, в паре с компактными планетарными редукторами.

Силовая установка имеет суммарную отдачу - 2000 лошадей и 1700 Нм крутящего момента. Динамика разгона: от 0 до 100 км/час – 3 секунды; от 0 до 300 км/час – 9 секунд; со 100 км/час до 200 км/час – менее 3 секунд. Максималка – более 320 км/час.

Электромоторы и инверторы разработала и произвела фирма Integral Powertrain Ltd; другие электрические компоненты - компания Williams Advanced Engineering; углерод-керамические тормоза - от AP Racing.

В техническом оснащении спорткара имеется ездовая электроника, которая позволяет изменять характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля с 5 прописанными режимами City, Tour, Sport, Track и Eco.
Самый экономичный Eco позволяет преодолеть расстояние до 400 км на одной зарядке. При активации Track становится доступной вся мощь спорткара, но вот запаса энергии в батарее хватает только на 7 минут.

Чтобы зарядить батарею Лотус Эвайя, предлагают зарядное устройство мощностью 350 кВт: на 80% батарея заряжается за 12 минут, на 100% - за 18 минут. В будущем планируется появление мощного зарядного устройства 800 кВт – на зарядку батареи на 100% уйдет всего 9 минут. При желании, можно заменить севшую батарею на полностью заряженную.


Новые обзоры: