Новый спорткар Lotus Emira 2022 с мотором от Mercedes-AMG

Спортивное купе Lotus Emira 2022

Британская компания Lotus представила спорткар Emira, который станет последним автомобилем с ДВС. В основе автомобиля лежит алюминиевое шасси, а за кабиной впервые прописался мотор от отделения Mercedes-AMG. Правда, такую машину придется подождать до лета 2022 года.

Габаритные размеры Lotus Emira 2022 года в длину составляют 4412 мм, в ширину 1895 мм и высоту 1225, колесная база 2575 мм.

Технические характеристики Lotus Emira

Стоит отметить, что автомобиль стал первым спорткаром в рамках программы Vision80, основной план которой выйти на новый уровень продаж с показателем 4800 автомобилей в год вместо прежних 1600.

Бензиновые двигатели: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый и 3,5-литровый V6
Коробки передач: механическая, автоматическая и DCT.
Выходная мощность: 360-400 л.с.
Максимальный крутящий момент: 430 Нм.
Динамика разгона 0-100 км/ч: менее 4,5 секунд.
Максимальная скорость: 290 км/ч.
Выбросы CO2: ниже 180 г/км
Снаряженная масса по стандарту EU DIN: 1405 кг в самой легкой форме.

Оснащение: информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (интегрированная навигация Apple CarPlay/Android Авто), цифровая приборная панель 12,3 дюйма, аудиосистема премиум-класса KEF Uni-Q, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, сиденья с электроприводом, фары All-LES, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, предупреждение об усталости, информация о дорожных знаках, ограничитель скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, бесключевой доступ.

Кузов выполнен из алюминия, а для его окраски предлагается шесть цветов: Hethel Yellow, Shadow Grey, Magma Red, Nimbus Grey, Dark Verdant и Seneca Blue.
В качестве опции предлагается пакет Lotus Drivers Pack, в который входит более зажатая подвеска, система launch control и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. По умолчанию у спорткара колесные диски 20 дюймов. Тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.

За креслами у Лотус Эмира имеется багажник вместительностью 208 литров, а в заднем свесе есть еще отделение на 151 литр. Для питания гаджетов предусмотрен порт USB и 12-вольтовая розетка.

Стартовая цена на Lotus Emira менее 60 000 фунтов стерлингов (6,1 млн. рублей). Это на 26 000 фунтов (2,7 млн рублей) дешевле купе Evora. Первыми на рынок традиционно поступят машины версии First Edition.

 

Please publish modules in offcanvas position.