Lotus Eletre 2024 – электрический внедорожник

Электрический внедорожник Lotus Eletre 2024

Компания Lotus представила полностью электрический внедорожник Lotus Eletre 2024. Продолжающееся превращение Lotus в действительно глобальный бренд автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками достигло своей самой важной вехи.
Совершенно новый и полностью электрический Lotus Eletre-это яркий и прогрессивный гипер-внедорожник – первый из новой породы чисто электрических внедорожников. Он берет основные принципы и ДНК Lotus из более чем 70-летнего опыта проектирования спортивных автомобилей, превращая их в желанный совершенно новый стиль жизни для следующего поколения клиентов Lotus.

Это огромная машина по стандартам Lotus, и на самом деле она на 179 мм длиннее, но на 66 мм ниже, чем Porsche Cayenne, с которым новинка намерена соперничать. Его размеры в длину составляют 5105 мм с колесной базой 3019 мм и 1630 мм в высоту.

Короткий капот и сдвинутая вперед кабина, ставшая возможной благодаря архитектуре электромобиля, являются тонким намеком на то, что Eletre из углеродного волокна и алюминия отличается от обычно встречающихся роскошных внедорожников с двигателем V8. Но в дизайне определенно есть оттенки более дорогого Lamborghini Urus, а также последних спортивных автомобилей Lotus. Вы получаете тот же подъем в линии окна возле задней стойки, что и в Emira, и воздух выталкивается через отверстия в кузове спереди, сбоку и сзади, как и в его старшем брате Evija.

Разработкой Lotus Eletre руководил Бен Пейн. Его команда создала смелую и эффектную новую модель с кабиной-передней стойкой, длинной колесной базой и очень короткими свесами спереди и сзади. Творческая свобода исходит из отсутствия бензинового двигателя под капотом, в то время как короткий капот перекликается со стилистическими репликами культовой среднемоторной компоновки Lotus. В целом, автомобиль обладает визуальной легкостью, создавая впечатление высококлассного спортивного автомобиля, а не внедорожника.

Говоря о воздушном потоке, одной из самых интересных конструктивных особенностей является спойлер в задней части крыши, который разделен на две половинки, похожие на крылья, чтобы позволить лидарному датчику Eletre, установленному на крыше, получить четкое представление о воздухе.

Другие современные гаджеты, которые мы не привыкли видеть на Lotus, включают наружные зеркала заднего вида с камерами, стандартную пневматическую подвеску и опционально доступное рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активный дифференциал повышенного трения. Плюс, очевидно, сама электрическая трансмиссия. Платформа представляет собой совершенно новую архитектуру, эксклюзивную для Lotus, с возможностью зарядки 800 В, которая обещает полную зарядку за 18 минут. Lotus не раскрывает полной информации о двухдвигательной силовой установке, но утверждает, что батарея будет больше 100 кВт*ч и должна обеспечить около 600 км движения на электричестве, а также возможность пополнить запас электроэнергии до 400 км за 20 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт.

Показатели мощности также немного расплывчаты на данный момент, но Lotus говорит, что мощность у Eletre будет начинаться с 600 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/ч составит менее 3,0 секунд, максимальная скорость будет ограничена на отметке 257 км/ч. Но также говорится, что внедорожник будет доступен еще с двумя вариантами выходной мощности, и самый мощный из них будет иметь отдачу около 700 л.с. Одна вещь, которую не говорит производитель , это сколько весит Eletre, но реалии создания автомобиля с батарейным питанием такого размера означают, что будет сюрпризом, если снаряженная масса окажется ниже 2268 кг.

Не менее удивительным является салон, хотя, по сути, он еще являются макетом серийного автомобиля 2024 года, но все же готовое изделие не разочарует тех, кто купит роскошный внедорожник через два года.

Eletre-это новая иконка от Lotus. Это последний в длинной линейке дорожных автомобилей Lotus, чье название начинается с буквы E и означает «Оживающий» на некоторых восточноевропейских языках. Это подходящее звено, поскольку Eletre знаменует собой начало новой главы в истории Lotus – первого доступного EV и первого внедорожника.

Погружение в Lotus Eletre начинается еще до того, как водитель доберется до машины. Нажатие кнопки на клавише или приложении смартфона активирует момент театра, который не имеет аналогов в автомобильном мире. Наружные огни автомобиля проходят короткую последовательность, активная передняя решетка «дышит», а подсвеченные заподлицо дверные ручки раскрываются.

Открыв дверные замки с помощью брелока, вас встретит удивительно светлый и просторный салон. Есть модное некруглое рулевое колесо, установленные на дверях экраны заднего вида для боковых зеркал с камерами, а материалы, в том числе экологичный текстиль и фантастическая карбоновая отделка из переработанных волокон, придают свежую, современную атмосферу. Вы по-прежнему получаете традиционную приподнятую консоль, разделяющую водителя и пассажира, но поскольку под ней нет трансмиссионного оборудования, нижнее пространство можно использовать для хранения небольших сумок, телефонов и кошельков.

Почетное место на приборной панели занимает большой планшетный дисплей с альбомной ориентацией, который поворачивается от основания, чтобы подняться и приветствовать вас. Это дополняется двумя дополнительными цифровыми дисплеями, один перед водителем, другой перед пассажиром.

Элегантный дизайн продолжен в задней части автомобиля, с пространством в дверях и между двумя креслами. Имеется центральная вытяжка, а на центральном подлокотнике имеется девятидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных целей с лотком для беспроводной зарядки под ним.

Автомобиль поставляется с четырьмя режимами привода, которые регулируют рулевое управление, настройки амортизаторов, силовой агрегат и реакцию педали акселератора. Режимы Range, Tour, Sport, Off-Road и Individual являются стандартными для всех версий автомобиля. Производство на совершенно новом высокотехнологичном заводе в Китае начнется позже в этом году.

Please publish modules in offcanvas position.