Mercedes-AMG GLC 63 – ураганная версия Мерседес GLC

Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe 2017-2018 года

На автошоу New York Auto Show 2017 будут представлены новые модели Мерседес 2017-2018 года – это четыре ураганные версии кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 с мощным бензиновым мотором V8-Biturbo, которые являются топовыми версиями Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новой топ версии модели Мерседес АМГ ГЛС 63, которая будет представлена сразу в четырех версиях:
Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe с 476-сильными моторами и Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с 510-сильными моторами.
Продажи ураганных версий кроссовера запланированы на середину июня текущего года по цене от 74 000 евро.

фото Mercedes-AMG GLC 63 S 2017-2018 года вид спереди

Внешне новые модели Мерседес 2017-2018 года щеголяют оригинальной решеткой радиатора с вертикально расположенными перемычками, полностью светодиодными фарами, передним бампером с аэродинамическими элементами и большими воздухозаборниками, стильными легкосплавными колесными дисками с размерностью резины на передних колесах 235/55 R19 и 255/50 R19 на задних.

фото Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2017-2018 года вид спереди

В качестве опции можно заказать 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава и резиной 265/45 R20 спереди и 295/40 R20сзади или кованные колесные диски размером 21-дюйм с передними шинами 265/40 R21 и задними 295/35 R21 (изображены в обзоре на фото). Также в наличии задний спортивный бампер с диффузором и сдвоенные патрубки выхлопных труб, чтобы подчеркнуть спортивный статус немецкого паркетника.

фото Mercedes-AMG GLC 63 S 2017-2018 года вид сзади

Заглянув в салон Mercedes-AMG GLC 63 сразу понимаешь, что автомобиль принадлежит к премиум-классу со спортивным рулевым колесом, информативной приборной панелью, кожаной отделкой салона с элементами из карбона, спортивными передними креслами с отличной боковой поддержкой и огромным набором электронных систем и современного оборудования.

фото Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2017-2018 года вид сзади

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 2017-2018 года.
В моторном отсеке GLC 63 и GLC 63 Coupe установлен бензиновый 4,0-литровый V8-Biturbo объемом 4,0-литра и мощностью (476 л.с. 650 Нм), работающий в паре с 9 АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT и интеллектуальной системой полного привода 4MATIC+ и системой AMG DYNAMIC SELECT, с помощью которой можно изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя, подвески, а также системы стабилизации и полного привода с четырьмя режимами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
С таким техническим оснащением кроссовер весом 1925 кг разгоняется до первой сотни за 4,0 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Заявленное производителем среднее потребление топлива составляет 10,3-10,7 литра на 100 км пути.

фото салона Mercedes-AMG GLC 63 2017-2018 года

Под капотом более агрессивных версий GLC 63 S и GLC 63 S Coupe установлен аналогичный, но только более мощный двигатель V8-Biturbo, максимальная отдача которого составляет 510 лошадей и 700 Нм крутящего момента. Комплектуется двигатель 9 АКПП AMG Speedshift MCT и полным приводом 4MATIC+ с системой AMG DYNAMIC SELECT, но только уже с пятью режимами работы: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Race, которые обеспечивают максимальную производительность всех узлов и агрегатов.

С более мощным мотором кроссовер массой от 1935 кг разгоняется до первой сотни всего за 3,8 секунд (такая же динамика разгона и у спортивного купе Mercedes-AMG GT S). Максимальная скорость также ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час, а средний расход топлива в комбинированном режиме вождения составляет 10,7 литров.

фото интерьера Mercedes-AMG GLC 63 2017-2018 года

У более доступных версий Mercedes-AMG GLC43 4Matic и Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe с 367-сильным 3,0-литровым V6 biturbo стоимостью от 62177 евро динамика разгона с 0 до 100 км составляет 4,9 секунды. Думаю, что уловить такую незначительную разницу в динамике разгона под силу только продвинутому драйверу, так стоит ли переплачивать за это 12 000 евро? Здесь конечно решать вам.