В начале июня 2020 года компания Peugeot представила пассажирскую версию электрического вэна Peugeot e-Traveller, который полностью повторяет своего брата-близнеца Opel Vivaro-e.
Электрический Peugeot e-Traveller оснащается единственным мотором мощностью 100 кВт (136 л.с. и 260 Нм), который разгоняет вэн до первой сотни за 13,1 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 130 км/час. С аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт*ч запаса хода хватает на 230 км, а с более емкой 75 кВт*ч на 330 км в цикле WLTP.
Электрический вэн отличается от дизельной версии только шильдиком «e-Traveller» на корме, двухцветным львом на эмблемах и наличием зарядного порта на переднем левом крыле.
Чтобы пополнить заряд электроэнергии до 80% от зарядного терминала мощностью 100 кВт требуется всего 30 минут. От устройств мощностью 11 кВт и 7,4 кВт потребуется 5 и 7,5 часа, зарядка от бытовой розетки растянется до 31 часа.
В салоне у дизельной версии вэна под центральным 7-дюймовым экраном на выступе находится либо рычаг, либо поворотный селектор, у электрической версии своя комбинация переключателей. Больше между дизельным Traveller и электрическим e-Traveller никаких отличий нет.
Для электрического вэна предлагается выбор между режимами рекуперации энергии и три программы для электромотора: Eco, Normal и Power. В первом случает мощность мотора (82 л.с. 180 Нм), во втором (109 л.с. 210 Нм) и в третьем (136 л.с. 260 Нм).
Электрический микроавтобус предлагается в трех модификациях: Compact, Standard и Long с габаритной длиной кузова 4609, 4959 и 5306 мм соответственно. Количество посадочных мест от пяти до девяти. После Traveller электрическими станут Citroen SpaceTourer и Toyota Proace, а за ними фургоны e-Jumpy и e-Expert.