Porsche 911 после обновления получил новые bi-turbo двигатели и не только

Недавно автоконцерн Porsche (Порше), не дожидаясь официальной презентации, которая запланирована на сентябрь 2015 года во Франкфурте, выложил в сети информацию об обновленном семействе автомобилей 911, это Porsche 911 Carrera купе и Porsche 911 Carrera Cabriolet с откидным верхом.

Цена обновленных версий модельного 2016-2017 года в России будет начинаться от 5 миллионов 375 тысяч рублей за Porsche 911 Carrera купе в базовой комплектации. Цена топовой топовой версии Porsche 911 S Carrera будет начинаться с отметки в 6 миллионов 128 тысяч рублей. Стоимость рестайлинговой версии Porsche 911 Carrera Cabriolet с откидным верхом будет стартовать с отметки в 6 миллионов 57 тысяч рублей.

Экстерьер Porsche 911 после проведенного рестайлинга обзавелся новыми фарами головного света, модернизированными габаритными плафонами, иными бамперами с двумя патрубками выпускной системы и абсолютно новыми крышками на капоте. Но главная фишка обновленных версий скрывается в моторном отсеке, где пропишутся новые bi-turbo двигатели. Теперь версии купе и кабриолет стандартно будут оснащены шестицилиндровыми 3,0-литровыми турбированными моторами с максимальной отдачей 370 лс. А топовые модификации получат шестицилиндровые bi-turbo моторы с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной отдачей 420 лс. Мощность новых 3,0-литровых двигателей по сравнению с дорестайлиногвыми 3,4 и 3,8-литровыми атмосферниками выросла на 20 лошадей, а пик крутящего момента увеличился на 60 Нм.

Динамика разгона Porsche 911 Carrera купе до первых 100 км с трехлитровым bi-turbo мощностью 370 лошадиных сил и пиком крутящего момента 450 Нм в тандеме с 7-ми скоростной МКПП или роботом 7 PDK 4,6 и 4,4 секунды, а с Sport Chrono Package (доступен в качестве опции) 4,2 секунды, максималка 295-293 км/час.

Динамика разгона до первых 100 км Porsche 911 Carrera Cabriolet с откидным верхом с таким же bi-turbo мотором 4,8 секунды, а максималка 292 км/час.

Средний расход горючего данных двигателей 7,4 литра
В топовых версиях Порше 911 Карера С купе и Порше 911 Карера С Кабриолет под капотом установлены более мощные 3,0-литровые bi-turbo моторы с максимальной отдачей 420 лс и пиком крутящего момента 500 Нм.

Динамика разгона данных двигателей до первых 100 км в паре с PDK-роботом и пакетом Sport Chrono 3,9 секунд, а максималка с 7-ми ступенчатой механикой 308 км/час и 306 км/час с 7 PDK. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения с роботизированной коробкой составляет 7,7 литров.

Адаптивное шасси PASM после рестайлинга стало базовым для обеих версий 911. Опционально можно установить на переднюю подвеску гидроцилиндры, с помощью которых можно приподнять переднюю часть кузова на 4 см. для улучшения сцепления с дорогой при возросшей мощности ширина передних дисков была увеличена до 11.5 дюймов, а задних до 30,5 см.

Что касается внешности обновленных купе и кабриолет, то спереди они обзавелись полностью светодиодными фарами и стильными дневными ходовыми огнями (в каждой фаре находится по четыре блока), иными передними и задними бамперами, более усовершенствованной выпускной системой, новой стильной крышкой моторного отсека и обновленными габаритными фонарями с 3D-графикой.

Новые модернизированные бампера повлекли за собой увеличение на 8 мм габаритной длины на обеих версиях. На предоставленных производителем фото и видео материалах вы сможете более детально ознакомиться с экстерьером и интерьером рестайлинговых версий Порше 911 Каррера и Порше 911 Кабриолет.

Интерьер по сравнению с дореформенными версиями Porsche 911 практически не изменился, за исключением современного мультимедийного комплекса Communication Management от Порше с цветнем сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов с возможностью распознавания жестов, мультимедийная система теперь поддерживает все смартфоны, Wi-Fi и понимает голосовые команды, система навигации работает с помощью Google Street View и Google Earth.

В качестве опции можно получить шикарный руль, на котором установлен переключатель режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески, всего режимов четыре: Стандартный, Спорт, Спорт Плюс, Индивидуальный, а с роботизированной коробкой 7 PDK добавляется еще один режим Sport Response Button, отвечающий за быструю смену передач и максимальный разгон в течение 20 секунд.