Автоконцерн Porsche продолжает обновление моделей Porsche 911, ранее были обновлены базовые модификации Carrera и Carrera S, полноприводные модификации Carrera 4 и Carrera 4S и модели в кузове Targa, теперь очередь дошла и до Порше 911 Turbo и Turbo S.
Официальная премьера новых версий Порше 911 Turbo и Porsche 911 Turbo модельного 2016-2017 года запланирована в январе 2016 года на Detroit Auto Show. Правда компания решила не дожидаться официальной премьеры и выложила в сеть фото и информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах, которые озвучены и для российского рынка. Цена Порше 911 Турбо в России составит от 11 миллионов 105 тысяч рублей, а более мощная версия Порше 911 Турбо С будет стоить от 12 миллионов 739 тысяч рублей. Купить обновленные версии в России можно будет уже весной 2016 года.
Как и раньше автомобили будут доступны в двух версиях кузова – купе и кабриолет. Для сравнения в Европе цена Porsche 911 Turbo в кузове купе стартует от 175,6 тысяч евро, а в кузове кабриолет от 187,7 тысяч евро. Версия Turbo S Coupe оценивается в 202,8 тысяч евро, а Turbo S Cabriolet в 215,9 тысяч евро. На рынке США цена будет варьироваться от 159,2 до 200,4 тысяч долларов.
Спереди и сзади автомобили оборудованы дисковыми тормозами. От дореформенных моделей новые версии отличаются новым дизайном фар, подкорректированными габаритными фонарями, немного подправленными бамперами и насадками выхлопных труб, а также новой крышкой моторного отсека.
Кстати, и это еще не все, чтобы обновленные автомобили смотрелись более агрессивно и эксклюзивно на переднем бампере были установлены более выразительные воздухозаборники, поверх которых расположены двойные светодиодные ленты указателей поворотов, заднему бамперу дизайнеры придали более атлетическую форму, на котором красуется солидный диффузор со спаренными насадками выхлопных труб, а также установлены новые колесные диски R20.
Интерьер порадует потенциальных клиентов новым спортивным мульти-рулем, который был позаимствован у супер-кара Porsche 918 Spyder. Водитель может, не отрывая рук от баранки выбирать и изменять один из четырех режимов движения: нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный. Так же обе версии Турбо и Турбо S оснащены Sport Chrono Package с размещенной на рулевом колесе кнопкой Sport Response button. При нажатии на данную кнопу вы получите в течение 20-ти секунд максимальную отдачу от двигателя не зависимо от выбранного режима, выделенный лимит времени отсчитывается на панели приборов.
Bose sound system доступна уже в базе, а Burmester только опционально. Так же в базе будет доступна и новая мультимедийная система PCM с сенсорным 7-ми дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay, смартфонов и возможностью распознавания рукописного текста. На экран так же выводится картинка с панорамным изображением и навигационная система с информацией в режиме реального времени.
Технические характеристики рестайлинговых Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S.
Мощные двигатели V6 bi-turbo благодаря усовершенствованным форсункам и модернизированному коллектору, стали мощнее на 20 лошадиных сил, а на версии Turbo S еще и увеличились компрессоры турбонагнетателей. Изменилась после обновления и программа управления семиступенчатой роботизированной коробкой PDK.
Под капотом у версии Porsche 911 Turbo установлен 540-сильный 3,8-литровый bi-turbo с динамикой разгона до первой сотни за 3,0 секунды (максималка 320 км/ч), а у Porsche 911 Turbo S 580-сильный 3.8-литровый bi-turbo мотор с динамикой разгона 2,9 секунд и максималкой 330 км/ч.
Средний расход топлива у версий Turbo и Turbo S с такими мощными двигателями довольно скромный, всего 9,1 литра у купе и 9,3 литра у кабриолета.