Дебют Porsche Taycan Cross Turismo состоялся неделю назад и уже электрический универсал можно заказать у российских дилеров. В России будут доступны четыре полноприводные версии.
Базовый Porsche Taycan 4 Cross Turismo с отдачей 380 л.с., и 476 л.с. в овербусте, 500 Нм, запас хода 389–456 км по стандарту WLTP, максимальная скорость 220 км/ч, разгон до сотни 5,1 сек. – оценен в 7 570 000 рублей.
В базовую комплектацию входит восемь подушек безопасности системы удержания в полосе и автоторможения, камера заднего вида и парковочные датчики, полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска, цифровая панель приборов, навигация и передние кресла с подогревом и электроприводом.
• Taycan 4S Cross Turismo 490 л.с., 571 л.с., 650 Нм, запас хода 388–452 км, максимальная скорость 240 км/ч, разгон 4,1 сек. оценивается в 8 140 000 рублей.
• Модификация Taycan Turbo Cross Turismo 625 л.с., 680 л.с., 850 Нм, запас хода 395–452 км, максималка 250 км/ч, ускорение за 3,3 сек. стоит 10 540 000 рублей.
• Taycan Turbo S Cross Turismo 625 л.с., 761 л.с., 1050 Нм, запас хода 388–419 км, максималка 250 км/ч, ускорение до первой сотни 2,9 сек – 12 780 000 рублей.
Начальный Taycan 4 Cross Turismo на 790 000 рублей дороже базового хэтчбека, большая стоимость обусловлена наличием пневматической подвески, второго электромотора, более емкой батареи и полного привода. А вот доплата за «металлик» и спеццвета такая же – от 81 055 до 176 208 рублей.
Кожаная обивка для базового Тайкана стоит от 265 000 до 446 000 рублей, а обивочный материал Race-Tex на основе полиэфирных микроволокон стоит 300 000 рублей.
Требуют доплаты и более продвинутые сидения с четырнадцатью регулировками – 122 000 рублей, а с восемнадцатью 150 000 рублей. За аудиосистему Burmester мощностью 1455 Вт (400 ваттный сабвуфер и 21 динамик) придется доплатить 440 000 рублей. Оригинальный стайлинг-пакет Offroad Design – 122 000 рублей, адаптивный круиз-контроль – 129 000 рублей, функция ночного видения Night View Assist – 163 000 рублей.
Начиная с исполнения 4S за углеродокерамические тормоза придется доплатить 661 000 рублей, для версии Turbo они стоят дешевле 441 000 рублей, а для Turbo S входят в стандартное оснащение.
Все машины оснащаются литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВт*ч и бортовыми устройствами для зарядки переменным и постоянным током мощностью от 11 до 150 кВт. В России у Тайкана прямых конкурентов нет, но есть другие электрокары премиум класса – Audi e-tron (6 280 000 рублей) и Jaguar I-Pace (6 347 000 рублей).